
Лет 8 назад возле многоэтажек на пересечении двух улиц, которые можно без преувеличения назвать основными транспортными артериями сразу для нескольких спальных районов родного города, возникла торговая галерея. Спору нет — место ходовое, и неплохая альтернатива отдельным киоскам.
Громадное сооружение накрыли поликарбонатом, и небольшие отдельчики заполнились арендаторами. Чего здесь только нет: продукты, игрушки, товары повседневного спроса, и даже кое-что одежды.
Постепенно я, так как живу буквально в двух шагах, познакомилась почти со всеми постоянными продавцами.
Многие, конечно, за эти годы поменялись, но только не Света, торгующая мясом. Она — дама колоритная: и коня остановит, и в избу войдёт, но только будет при этом много и шумно говорить. У меня даже есть подозрение, что болтливая женщина и ночью не умолкает, вещает о всех последних событиях в мире, частной жизни звёзд и простых людей. От неё невольно можно узнать, кто с кем развёлся, у кого была свадьба и массу другой не слишком нужной информации. Но, отдать должное, мясом Света торгует всегда свежим, ну а уж что обвешивает — чего же, этим все грешат.
Однажды я к ней пришла с мужем, и она защебетала:
— Здравствуйте, мои хорошие! Ой, надо же, вы же вчера вместе с супругом в беленькой шубке приходили, а сегодня курточка на вас такая хорошенькая.
Далее последовала немая сцена. Дело в том, что у меня отродясь не было не только беленькой шубки, но даже и светлого полушубка. Муж ездил к моей маме, и совершенно точно был у неё.
Не знаю, какое озорство на нас вдруг нашло, но мы синхронно стали предъявлять взаимные претензии строгим тоном, хотя и негромко:
— С кем это ты в белой шубке щеголяла? Где её взяла?
— А ты с кем тут по рынку шатался?
На растерянную Свету было жалко смотреть. По-моему, она впервые в жизни замолчала на несколько секунд, а потом начала лепетать, что ошиблась.
С тех пор она при моём появлении не так громогласна, а пару месяцев даже обвешивать забывала.