И дня не проработал!

Опубликовано 18 декабрь 2018. Автор: admin
Устроился я работать продавцом-консультантом в небольшой магазин по продаже ноутбуков, компьютеров и других подобных товаров. Многие продавцы-консультанты, как и я, полные «чайники» в технике. Нет, конечно, я немного понимаю, но моих познаний не достаточно, чтобы ярко и красочно описывать определенную модель, например, планшета.

Чтобы выйти из ситуации и выглядеть в глазах потенциальных покупателей более достойно и презентабельно, владелец магазина издал негласный указ, который призван облегчить работу продавцам-консультантам. Требование директора заключалось в следующем: наш администратор, принимая товар, в каждую коробку кладет небольшой листик, на котором кратко описывает характеристики, типа, комп. норм, но звучание фуфло, а экран супер и матрица качественная…

Продавцы, видя эту шпаргалку, располагают уже более обширной информацией о товаре и могут своими словами описывать характеристики той или иной модели, презентуя ее покупателям. Итак, мой первый день на работе. Меня ввели в курс дела, рассказали о шпаргалках, объяснили, как себя вести с покупателями, чтобы увеличить продажи.

Моим первым и последним клиентом стал респектабельный мужчина. Под конец рабочего дня он прибежал в магазин, закатил скандал и потребовал вернуть ему деньги за купленный ноутбук. Начали разбираться, в чем дело. Он вынул из коробка маленький листик, который я, разумеется, должен был перед продажей ноутбука, достать и выбросить. Но я об это совершенно забыл. На листике было написано «Процессор отстой, видео слабовато, матрица тихий ужас. Впарить желательно какому-то лоху».

В общем, я не проработал в этом магазине и дня. Сразу уволили, не успев оформить.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости