Горе-рыбаки

Опубликовано 14 апрель 2019. Автор: admin
Поехал я к другу, Алику, в гости. Он живет в пригороде. Было лето. Алик несколько раз хвастался, что недалеко от его дома есть прекрасный лесок и речка, поэтому я решил взять с собой спиннинг. Приехал утром. Ближе к вечеру пошли мы с другом в лесок жарить шашлыки. С собой прихватили и водочку. И так на природе хорошо этот напиток пошел, да под закуску вкусную, что к 22-00 мы с Аликом были уже очень «хорошими».

И тут я вспомнил о прихваченном с собой спиннинге. Речушка оказалась небольшой. Длинной, но не широкой. Всего метров 20-25 в ширину. Алик отговаривал меня от рыбалки. Но мне-то море по колено! Достал я спиннинг, раскрутил леску над головой, словно лассо, и забросил подальше. А вокруг уже темно было. Лишь тлеющие в костре угольки поблескивали, отсвечивая красным и освещая небольшое пространство вокруг себя.

Вдруг чувствую, клюет. Что-то тяжелое попалось. Ору Алику: «Сюда! Помоги!» Алик подбежал ко мне, и мы вместе стали тащить из воды улов. Туговато шло. «Наверное, щука крупная или толстолобик» – мечтал я. Но мои мечты прервались. Из воды показалось что-то невообразимое. Какое-то чудовище! На голове тина, морда вытянутая и волосатая, глаза в темноте светятся.

Увидев чудовище, мы с Аликом, не сговариваясь, бросили спиннинг и отбежали к костру. Страшно ведь! Спрятались за кустом. Сидим и осторожно выглядываем из укрытия. Чудовище вышло из воды, отряхнулось и залаяло по-собачьи. Как же мы были рады, что это оказался обыкновенный пес породы такса.

Получилось так, что я, забрасывая спиннинг, добросил леску до противоположного берега речки. А на том берегу бродила такса, крючок зацепился за ее ошейник. Вскоре такса окончательно запуталась в леске, после чего ее потащило в воду. Только одно мне непонятно, почему наша «пленница» не лаяла, когда мы ее тащили. Утром мы вернули таксу хозяевам, всю ночь искавшим своего любимого питомца.