Назовите причину отказа

Опубликовано 06 май 2019. Автор: admin
Сижу на работе. Раздается телефонный звонок. Хватаю трубку. Между мной и звонившей девушкой происходит такой диалог:
Я: алло.

Девушка: алло, здравствуйте, я попала в компанию «Агро+», вам интересна разработка качественного сайта для вашей компании?
Я: спасибо, разработка сайта не интересна, так как сайт у нашей компании уже существует.

Девушка: а вы создание сайта заказывали где? В какой-то специализированной фирме?
Я: нет, сайт создал один наш сотрудник.

Девушка: вы что?! Сайт – это очень серьезно! С его помощью можно увеличить продажи в несколько раз. Поэтому он должен быть качественным. А для этого его нужно заказывать в специальной фирме….
Я: у нас хороший сайт.
Девушка: а ваш сотрудник является веб-дизайнером, он обладает определенными навыками и знаниями?
Я: нет.

Девушка: как же вы можете использовать сайт, сделанный каким-то невеждой и неумехой? Ведь такой сайт способен принести компании сплошные убытки! А вот мы могли бы вам создать сайт. Нет, не сайт, а настоящую «конфетку». И тем более у нас сейчас скидки хорошие.
Я: благодарю, но не стоит.

Девушка: так вы отказываетесь от наших услуг?
Я: да, отказываемся.

Девушка (уже не скрывая злости): ну, назовите хотя бы причину вашего отказа.
Я: мы отказываемся, поскольку вы сейчас разговариваете с тем самым сотрудником-неумехой, который сам разрабатывал и создавал сайт для нашей компании.
Моя собеседница помолчала минуту, а потом, не говоря ни слова, бросила трубку.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости