Спасительная задняя передача

Опубликовано 06 июнь 2019. Автор: history
Я получил высшее образование по теоретической механике и сопротивлению материалов. Развал Советского Союза привел к тому, что я лишился работы и был вынужден торговать фруктами и овощами на рынке.

Моя старенькая ласточка часто ломалась. Денег было мало, поэтому я откладывал капитальный ремонт двигателя и поддерживал его работу, покупая запчасти с авторазборок.

Как-то я поехал за арбузами. Там я загрузил полный лафет и багажник. Нашлось место арбузам и вместо заднего ряда сидений.

Машина отправилась в путь. За несколько километров до дома двигатель начал троить. Я выкрутил свечи, проверил трамблер и бронепровода, но проблема так и не нашлась. Немного подумав, я решил отправиться в дальнейший путь с тремя работающими цилиндрами.

Машина потихоньку ехала. Перед самым городом есть небольшая горка. Мощности троящего двигателя не хватило, чтобы забраться на нее даже с учетом движения по инерции.

Я не знал что делать. Неожиданно мне вспомнился урок Николая Андреевича, на котором он рассказывал о принципе действия коробки передач. Я вспомнил, что передаточное число задней скорости выше, чем у передней. Остаточные знания с университета помогли выйти из сложной ситуации.

Я на быструю руку прикрепил лафет спереди авто и двинулся задком на горку. Несмотря на троящий двигатель, моя ласточка уверенно ехала метр за метром. Спасительная задняя передача позволила преодолеть препятствие и я все же добрался с товаром домой.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости