Наглый персонал в отеле Египта

Опубликовано 08 июль 2019. Автор: history
Отдыхали с семьей в Египте. Шикарный отель, просторный номер, разнообразная еда. В общем, все отлично. Огорчало одно – персонал отеля был наглым до ужаса. То хамили, то бросали гневные взгляды, то в спину что-то на своем языке бурчали.

Как-то сидим с женой и сыном в летнем ресторане на территории отеля. Рядом с нашим столиком, не отходя ни на минуту, крутится молодой парень, официант по имени Азибо. Понятно, почему он так нас обхаживал: пытался получить 2-3 доллара за обслуживание. Назойливый Азибо нам настолько надоел, что я не стерпел и в сердцах крикнул на него: «Козел!»

Потом, когда я немного отошел, стало неудобно перед официантом. Я подозвал его и спросил: «Обиделся?» Азибо немного понимал по-русски. Он ответил, что все в порядке и сразу же задал вопрос: «Что означает слово «козел»?» Я не смог признаться, что это ругательство и ответил, что так в нашей стране называют уважаемого, хорошего человека. Перед уходом в номер дал Азибо целых 5 долларов за хорошее обслуживание. Он был счастлив.

Следующим утром приходим на завтрак. Взяли еды, присели за столик. Мимо проходит Азибо. Увидел меня и как закричит: «Хеллоу, козел!» Потом бежит ко мне, протягивает руку, чтобы поздороваться. Все русскоговорящие постояльцы отеля, которые были рядом, от смеха ложки и вилки из рук выронили. А я не знал, куда от стыда глаза спрятать.
Загрузка...
 
Новости партнеров  

Самое читаемое за неделю

Интересно в сети

Видео дня

       

Последние новости

Новости партнеров
Загрузка...