Эта история произошла в середине девяностых. В те времена из косметики мы знали только детский крем да еще тональник «Балет». Соляриев еще не было, а мода на загорелую кожу уже появилась. И мой молодой человек, чтобы покорить мое сердце, подарил мне импортный крем-автозагар для тела, неслыханную роскошь по тем временам. Как сейчас помню этот черный блестящий флакон, на котором все было написано по-французски. Я им только любовалась, поставила на самое видное место в стенке, а попробовать все не решалась.
Как-то зашла ко мне в гости однокурсница Наташа, чтобы вместе готовиться к экзаменам. Была у нее очень неприятная черта характера: все, что ей нравилось, она брала без спросу, и, если очень сильно нравилось, могла нечаянно прихватить с собой.
Пока я готовила на кухне чай, Наташа читала конспекты в моей комнате. Вдруг я слышу жуткий крик: Наташа орет не своим голосом. Я бросаю недорезанные бутерброды, прибегаю и не могу понять, что случилось? Наташа, продолжая истерить, показывает свои руки. А они – оранжевые, в коричневых разводах. И тут я понимаю, что лицо у нее тоже ненормального цвета, в рыже-бурых пятнах.
Наташа плачет и кричит про то, что заболела и, наверное, скоро помрет. Я тоже, страшно перепугавшись за нее, начинаю рыдать. Попутно спрашиваю, может она что-нибудь не то поела, или общалась с кем-нибудь инфекционным. И тут я вижу, что мой новый крем-автозагар стоит на другом месте.
Тогда я все понимаю и начинаю дико смеяться! Оказалось, что Наташа, по своей дурной привычке, увидела мой крем, на котором ни слова по-русски, и решила без спросу намазать им лицо и руки. Не подозревая, что это крем для загара!
Сколько она не намыливалась, сколько не терлась мочалкой и всякими спиртовыми настойками, оранжевый оттенок кожи свести не смогла. Таким разноцветным чудовищем ей пришлось проходить три месяца, крепкий крем был. Зато больше чужие вещи без спросу она никогда не брала!
Вот так обычный крем превратился в волшебное средство, которое навсегда отучило Наташу брать чужие вещи.