
Поехали мы как-то на кабанов поохотиться. Выследили стаю, расставили флажки и номера, отправили вперёд загонщиков.
Погода для облавы выдалась не особо удачная – мороз, ветер, метель. Все утеплились, конечно, как без этого. А Саня решил выделиться, и нацепил лохматый чёрный полушубок. На охоту. В чистое снежное поле. Как вы думаете, какой дуралей-кабан на это чёрное пятно побежит?
«Делай что хочешь, Саня! – говорим мы ему. – Но чтобы через пять минут ты слился с природой, и никакими чёрными шубами нам тут не отсвечивал и охоту не портил!»
Подумал Александр, подумал, и нашёл, как ему показалось, гениальное решение. Он вывернул свой тулуп наизнанку, белым пушистым мехом наружу. И облава началась.
А надо сказать, что дело это вовсе не быстрое, и спешка тут не уместна от слова совсем. Бывает, что два, три, и больше часов ожидать приходится.
А метель метёт, снег идёт. В общем, через несколько часов сидения в засаде Саня был похож на огромный белый сугроб. Липкий мокрый снег забился в длинный мех, и там залип, категорически отказываясь покидать уютную Сашину шубу.
Прозвучал сигнал на съём, и народ стал подтягиваться к месту сбора. Последним пришёл человек-снеговик Александр. Он еле брёл под тяжестью налипшего на него снега, мужики просто животы от смеха надорвали, глядя на это печально зрелище. Вот так замаскировался!
С тех пор Сашку иначе, как Снеговиком, никто и не называл. Вот так дин раз проколешься – и всё, обеспечено прозвище на всю оставшуюся жизнь.