Открыл я офис. Арендовал помещение, около парадного входа повесил большую вывеску, чтобы людям было заметно. Тогда был первый день работы фирмы, но штат сотрудников я еще набрать не успел. Сижу в помещении один.
Слышу, дверь входная «звякнула» (на ней висели китайские бубенчики, которые звенят, когда дверь открывается или закрывается). Ну, думаю, отлично! Кто-то из потенциальных клиентов уже пришел. В дверном проеме моего кабинета показался мужчина. Я быстро хватаю трубку стационарного телефона и делаю вид, что с кем-то разговариваю. В общем, разыгрываю спектакль перед мужчиной, громко крича в трубку:
- Нет… Сегодня и завтра никак…. И послезавтра тоже…. Вряд ли получится…. Вы поймите, заказов море, мы не успеваем…. Попробуйте перезвонить через неделю…. Всего доброго…
Кладу трубку. С улыбкой смотрю на мужчину и говорю:
- Простите, что вам пришлось ждать. Понимаете, просто от клиентов отбоя нет! Чем могу помочь?
- Я – телефонист. Пришел линию телефонную подключать. Вы же оставляли заявку на вызов мастера?