
Еду домой с работы. Сижу на остановке. Недалеко от меня стоит очень пьяный мужчина, который, чтобы не упасть, обнимает придорожный столб. Качается, что-то мычит. Мимо проходят две женщины кавказской национальности. Увидели они этого «бедолагу» и давай причитать со свойственной горным народам манерой:
- Ой, ой, вах, вах, что же он так напился! Плохо потом будет. Нельзя его в беде оставлять.
Одна из женщин обратилась ко мне на ломанном русском:
- Мужчина, видите, человеку совсем плохо. Он не может даже в автобус сесть. Будьте добры, не оставляйте его, посадите в транспорт.
К остановке подъезжает автобус (кстати, здесь ходит единственный 38-ой маршрут). Беру пьяного мужичка в охапку и кое-как заталкиваю в автобус, сажаю на сиденье. По пути в автобус он брыкался, отпихивался ногами и руками, кто-то возмущенно орал. И тут, сидя в автобусе, этот мужик собрался силами и как можно понятнее (язык ведь заплетается) закричал:
- Да я домой шел! Уже добрался до своей остановки! Еле доехал! Теперь мне опять возвращаться?!
Ошибочка вышла. Хотел помочь человеку, а получилось, наоборот, усложнил ему жизнь. Пришлось мне вставать на следующей остановке вместе с пьяным мужчиной и сажать его на автобус того же маршрута, едущего в обратную сторону.