
У нас в городе открылся крупнейший торгово-развлекательный центр с множеством магазинов, бутиков, кафе и много другого. Чтобы обслуживать все это, нужно много людей. Соответственно, и служба безопасности (СБ) должна быть очень серьезной и солидной. Требования сотрудников этой службы должны в обязательном порядке выполняться абсолютно всеми работниками центра, даже кладовщиками, уборщицами и кассирами.
В целях безопасности и усложнения работы всяким там «террористам, конкурентам и недругам» сотрудники СБ разработали правила общения между работниками, у каждого из которых имеется личная рация. Иду как-то по коридору, прохожу мимо уборщицы, моющей полы. Слышу непонятный шипящий звук. Потом вижу, как уборщица (пардон, клининговый работник) достает из кармана рацию и нажимает кнопочку. Из динамика:
- Прием. Прием. Вода №2, ответьте воде №7. Как слышите?
- Прием. Слышу хорошо. Вода №2 на связи.
- На орбите №49 поломка. Действую по плану №3.
- Не поняла тебя, Вода№7. Крыша на последнем этаже течет, что ли?
- Дааааа!