
Пошла забирать туфли из ремонта. В будочке, где работает мастер, скопились люди. Очередь человек 6-7. За мной стоит бабуля. Типичная скандалистка. Пока стояла, обругала всех: и правительство, и работников ЖЭУ, и мастера, у которого в будочке много людей, и самих людей из очереди. Никто всерьез упреки и оскорбления бабушки не воспринимал. Что с нее взять? Все лишь тихо посмеивались.
И тут в будочку заходит мужчина. Здоровенный, в кожаной куртке, голова бритая, на пальцах перстни, на шее массивная цепь. По виду настоящий «браток» из 90-ых. Он улыбнулся всем присутствующим, продемонстрировав золотые фиксы, и встал в очередь за бабкой-скандалисткой, которая никак не желала униматься.
Мужчина не стерпел воплей бабушки, когда та переключилась на его персону, мол, накупят себе цепей, обвешаются ими, а простому народу не за что колбасы купить и все в таком духе. Мужчина с непринужденной улыбкой повернулся к бабке, расстегнул куртку, достал из-за пояса пистолет (наверное, газовый), положил его на деревянный прилавок и сказал: «Ну что, старая, надоело все? Нет мочи терпеть издевательства? Так давай! Мочи всех! И мастера, и людей, и меня!»
Бабуля сразу же умолкла, посмотрела на пистолет. Потом помотала головой из стороны в сторону и промямлила что-то невразумительное: «Ну, что вы… Я-то это… Я ничего…. Я-то что…? Мне-то что…?» Потом она быстро выбежала из будочки и посеменила к ближайшим кустам.