Наказал мошенницу

Опубликовано 28 июнь 2018. Автор: admin
Я эмигрировал в Германию 20 лет назад. А история произошла со мной около 10 лет назад. Звонок на мобильный телефон. Голос робота: «Здравствуйте, мы представляем компанию оператора T-Mobile, ваш номер выиграл путевку на Мальдивы, если вас заинтересовало это сообщение, свяжитесь с нами по номеру…». Я сразу понял, что это развод, но решил позвонить, стало интересно, по какой схеме действуют мошенники.

Трубку взяла девушка. Она «сладким» голосом сообщила, что я могу забрать путевку или сумму, равную ее стоимости. Чтобы получить приз, нужно купить карточку пополнения на 20 дойчмарок и продиктовать девушке 3 любые цифры из кода. Причем этой карточкой нельзя пополнять свой счет. Она должна оставаться не активированной.

Мне повезло, так как мой близкий друг, Ганс, работал как раз в компании этого сотового оператора. Я набрал его. Объяснил ситуацию. Он посмеялся, подтвердив мою версию о разводе и сказав, что аферистам все равно нужно будет узнать весь код пополнения. Потом Ганс мне говорит: «А давай накажем мошенницу, с которой ты разговаривал?» Я согласился. Купил карточку пополнения, стер защитное покрытие. Ганс с помощью специальной техники сгенерировал для меня новый номер пополнения, куда входят первые 3 цифры из купленной мной карточки.
{banner_banner3}
Я снова звоню девушке. И, изображая из себя наивного и доверчивого человека, называю первые 3 числа из карточки. Она типа их проверяет и говорит: «Да, все верно. Теперь вы можете получить путевку или деньги». Я сказал, что хочу получить приз деньгами. Она поинтересовалась, какой банк меня устроит, чтобы якобы завести там карточку на мое имя и пополнить ее на эту сумму. Я назвал банк. Она уверила меня, что в течение пары дней со мной свяжется их сотрудник, проверит мой паспорт и отдаст мне банковскую карту с суммой.

В самом конце разговора настал «момент истины». Девушка-мошенница просит: «Пожалуйста, теперь назовите мне весь код пополнения, чтобы я могла удостовериться, что вы действительно купили карточку и она у вас на руках». Я продиктовал ей сгенерированный Гансом код. На следующий день Ганс сообщил мне, что буквально через 15 минут после общения с мошенницей этим кодом пополнили счет такого-то телефонного номера. В течение двух следующих дней со мной, конечно же, никто не связался и никакую банковскую карту не привез.

А наша с Гансом хитрость заключалась в том, что сгенерированный код пополнял счет на -600 дойчмарок (была раньше такая услуга). После этого мошенница каждые 20 минут звонила в службу поддержки мобильного оператора и пыталась узнать, как так вышло, что ее счет пополнился в минус, когда она покупала карточку на +20 дойчмарок. Сотрудники службы поддержки вежливо ей отвечали: «Подъезжайте к нам в офис с паспортом и купленной карточкой, на месте разберемся».
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости