Рожала я в те времена, когда пол ребенка в основном определял участковый гинеколог. Довершись ее многолетнему опыту, я всю беременность проходила с мыслью, что рожу мальчика. Все детские аксессуары были куплены голубого цвета.
И вот настал тот час, когда я оказалась в родильном доме. Было такое ощущение, что я попала в зоопарк, все кричали и издавали странные звуки. Я решила, что буду терпеть ради мальчика, но не тут-то было. Схватки были такими сильными, а я такой капризной, что заведующая почти не отходила от моей кровати.
– Пора! – услышала я после 8 часов мучений, и мы поехали в родильную комнату. После благополучных родов мне показали ребенка.
- Поздравляем, у вас девочка, услышала я и посмотрела на ребенка сквозь пелену уставших глаз.
И вдруг меня осенило, какая девочка, у меня же мальчик. Я начала истерить и кричать, что мне подменили ребенка, и требовала вернуть мне моего новорожденного мальчика вместо девочки. Успокоить меня никому не удавалось, мне еще раз показали ребенка, которого еще даже не успели помыть после родов. Но я и слышать ничего не хотела и пыталась сползти с родильного кресла.
Меня держали за руки и за ноги со всех сторон, а я орала, как сумасшедшая. Мне было холодно, я вся посинела, меня накрыли одеялом, хотя на улице была жара. Мне было сказано лежать тихо на кресле не мене часа. Я рыдала, и все время поворачивалась посмотреть, где мой малыш. А когда увидела, что его обмывают под краном, у меня случился истерический припадок.
– Почему вы моете ребенка под холодной водой? – кричала я. Заведующая, принимавшая у меня роды, обладала большой выдержкой и позволила мне проверить температуру воды.
В палату меня привезли в шоковом состоянии, 3 дня не приносили ребенка на кормление, да и молока у меня не было. Какие мысли меня только не посещали за это время. Наконец я увидела своего «мальчика-девочку» и сердце у меня сильно ёкнуло. Я поняла материнским инстинктом, что это мой ребенок. Девочка родилась красивой, с голубыми глазками и волосами до плеч, все приходили посмотреть на нее.
После выписки я почти 3 месяца не могла привыкнуть к тому, что родила девочку и называла ее «мой мальчик». Только когда прошла послеродовая депрессия, я дала ребенку имя и поняла, какое это счастье – родить здорового ребенка. А мальчик это или девочка, уже было не важно!