Когда моя сестра Ксения родила дочь Софию, я была безумно счастлива. Поскольку своих детей в тот момент у меня ещё не было, я с удовольствием помогала сестре справляться с хлопотами о малышке. Мне не составляло особого труда постирать пелёнки, или ночью подежурить у кроватки Софии, когда Ксюша уставала.
Из-за того, что у детей до года часто бывают колики в животе, педиатр назначила Софии по половине таблетки активированного угля. К сожалению, в то время я не знала, что детям не рекомендуется принимать данный препарат. Несколько дней всё было благополучно, нам удавалось измельчить таблетку, после чего девочка запивала её молоком. Но однажды частица таблетки застряла в горле Софии, и её дыхание остановилось. В панике я стала звонить в скорую медицинскую помощь.
- Что случилось? - спросила девушка диспетчерской службы скорой помощи. Тогда я поспешно стала объяснять, что ребёнок задохнулся. Мои мысли путались, но я без остановки повторяла наш адрес. Тем временем девушка стала уточнять: фамилию, имя, отчество, возраст, какой препарат принимали, имеется ли медицинский полис. А в заключение она поинтересовалась: "Подскажите, а её губы уже посинели?"
Я обернулась назад и увидела, что губы малышки действительно уже синие. Тогда я стала кричать в трубку: " Пока вы будете меня расспрашивать, ребёнок умрет!"
Время тянулось медленно и казалось, что мы целую вечность ждём скорую помощь. Тогда муж Ксюши - Антон надавил пальцем на язык ребёнка. София закашлялась, и начала сильно кричать. По приезду неотложки ребёнок уже плакал навзрыд. А сотрудники медицинской помощи остались недовольными, посетовав, что вызов был ложным.