На днях абсолютно случайно вспомнила про свою любимую кошку Мурку, которая жила у меня в детстве. Она была красивой, трёхцветной и очень ласковой. Я любила играть с ней, мы проводили вместе много времени.
Но вот однажды кошке стало плохо. Она металась из стороны в сторону, а потом и вовсе нагадила в углу. Бабушка попросила поймать её, чтобы вынести на улицу. Я всё никак не могла достать кошку из-под шкафа. Потом я сказала ей:
– Мурка, ну иди ко мне, я же тебя люблю!
Кошка всё-таки вышла. Я отдала её бабушке, и та выпустила Мурку во двор. К вечеру ей стало совсем плохо. Её парализовало. Я своим детским мозгом не понимала, что происходит. Мне казалось это даже весёлым. Я наблюдала за ней, звала по имени, но кошка никак не реагировала.
На следующее утро Мурка умерла. Я больше не увидела её. И это было сильнейшим потрясением для меня. Я долго плакала и не могла успокоиться. В моём мозгу прочно закрепилась взаимосвязь моего признания Мурке в любви и печального исхода.
Так зародился мой страх, что если кому-то сказать фразу «Я тебя люблю», то всё закончится плохо. Ещё очень много лет я не решалась произнести её вслух.