Как я в службу техподдержки дозванивался

Опубликовано 12 октябрь 2018. Автор: admin
Снова пропала Интернет-связь. Звоню в тех. поддержку. А туда очень сложно дозвониться. Иногда ответа оператора можно ожидать полчаса и дольше. Мой личный рекорд 1 час 11 минут. Сижу перед ноутбуком, жду, слушая в рубке тихую приятную мелодию. А ждать и просто сидеть, ничего не делая, скучно. У меня на ноутбуке есть скачанный фильм ужасов, который я еще не успел посмотреть. Включил его, сижу, смотрю и параллельно ожидаю ответа тех. службы.

И так меня этот ужастик захватил, что я позабыл и про оператора, и про музыку, и про то, что Интернет-связь у меня барахлит. Полностью окунулся в динамичный сюжет фильма. На одном из самых интригующих и страшных моментов мне прямо в ухо раздается бодрое «Алло…»

Ужас, как же я крикнул от неожиданности. Реально испугался. Но реакция оператора была мгновенной:

- Ой.… Что же такое у вас приключилось?

Я понимаю, что нужно бы трубку повесить, но не уверен, когда дозвонюсь до тех. поддержки в следующий раз. Поэтому блею в ответ:

- У меня что-то с Интернетом.

Вкрадчивым голосом доктора-психиатра специалист говорит:

- Одну минутку, сейчас я посмотрю, только успокойтесь и не нервничайте так.
 

Самое читаемое за неделю

Видео дня

       

Последние новости