
Снова пропала Интернет-связь. Звоню в тех. поддержку. А туда очень сложно дозвониться. Иногда ответа оператора можно ожидать полчаса и дольше. Мой личный рекорд 1 час 11 минут. Сижу перед ноутбуком, жду, слушая в рубке тихую приятную мелодию. А ждать и просто сидеть, ничего не делая, скучно. У меня на ноутбуке есть скачанный фильм ужасов, который я еще не успел посмотреть. Включил его, сижу, смотрю и параллельно ожидаю ответа тех. службы.
И так меня этот ужастик захватил, что я позабыл и про оператора, и про музыку, и про то, что Интернет-связь у меня барахлит. Полностью окунулся в динамичный сюжет фильма. На одном из самых интригующих и страшных моментов мне прямо в ухо раздается бодрое «Алло…»
Ужас, как же я крикнул от неожиданности. Реально испугался. Но реакция оператора была мгновенной:
- Ой.… Что же такое у вас приключилось?
Я понимаю, что нужно бы трубку повесить, но не уверен, когда дозвонюсь до тех. поддержки в следующий раз. Поэтому блею в ответ:
- У меня что-то с Интернетом.
Вкрадчивым голосом доктора-психиатра специалист говорит:
- Одну минутку, сейчас я посмотрю, только успокойтесь и не нервничайте так.