Как же перед поставщиками неудобно!

Опубликовано 31 декабрь 2018. Автор: admin
Я владею небольшой фирмой. Раньше у меня была секретарша, Оленька, которая ушла в декрет. Эта секретарша была неплохим сотрудником, но часто приукрашала действительность. Я нередко ловил ее на мелкой лжи. Ничего страшного, обманы были безобидными, но все равно мне было неприятно.

Однажды мой проверенный временем поставщик перестал выходить на связь. Я был удивлен. Звонил по контактному телефону, но никто не отвечал или тамошний секретарь говорила, что нужного человека нет на месте. Через некоторое время мне все-таки удалось поговорить с дамой, которая постоянно вела со мной переговоры от имени поставщика.

В разговоре с Лилией Пантелеевной (представитель поставщика) я выяснил причину создавшейся ситуации. А надо сказать, что за этого поставщика у меня всегда были войны с конкурентами. Это настолько хороший поставщик, что сотрудничать с ним хотели многие компании. А Лилия Пантелеевна – дама капризная, вспыльчивая, знающая себе цену. Вот она и вспылила. Причиной этому стал ее разговор с моей секретаршей, которая, как обычно, вела переписку с поставщиком.

Лилия Пантелеевна поинтересовалась у меня: «Так что, вы не в курсе?» Я удивленно развел руками. Выяснилось, что, когда Лилия позвонила Ольге с претензиями по поводу ошибки, которую та допустила в одном из отосланных поставщику документов, Ольга лишь хмыкнула и ответила: «Ничего страшного, как-то пережить можно». Лилия в ответ направила мне письмо-обращение, которое секретарша благополучно от меня скрыла.

Я попросил Лилию дать мне почитать это письмо-обращение. Вот что было в нем написано: «Мы, конечно, все понимаем и уважаем вас, но доведите до своего секретаря информацию о необходимости соблюдения субординации и правил элементарного уважения. Также прошу разъяснить Секретарю правила, согласно которым она обязана тщательно проверять все исходящие документы на предмет грамматических, стилистических, пунктуационных и других ошибок. Конечно, мы понимаем, что единственная ошибка в документе – не причина для разногласий, но пропуск пробела в названии документа «Вы писка №28», согласитесь, звучит не особо приятно. Поэтому считаю, что подобные ошибки недопустимы».

Как же мне было неудобно перед поставщиками, а в особенности перед Лилией Пантелеевной!
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости