Самый лучший пылесос!

Опубликовано 01 февраль 2019. Автор: admin
Вообще-то у меня характер дружелюбный, но менеджеры по продажам, которые используют в своей практике адресную систему, достали меня конкретно. Они откуда-то узнали наш домашний телефон, и девушка с милым голосом раз в 3 дня звонила и спрашивала, а не надумали ли мы прикупить современный чудо-пылесос. После предложения о покупке следовали заученные фразы типа: «Мы можем приехать к вам домой и продемонстрировать чудо технике в действии, у вас дома будет все чисто-пречисто и ни одной пылинки…». Где-то на 15-ом звонке моя супруга не выдержала, сказав мне: «Ну, пусть приедут и покажут, как работает их чудо чудное, а то ж не отстанут…».

На следующий день у нас произошли 2 события, несвязанные друг с другом. На ковер, которых был расстелен в гостиной на полу, пролился кофе (кот-злодей виноват). Зять отвез ковер в дорогую химчистку. Второе событие: забарахлил наш пылесос «Philips». В связи с этим я принес домой из гаража отца и родоначальника всех электроприборов – старый пылесос «Тайфун» советского производства, который вот уже более 40-ка лет верой и правдой служит для чистки салона наших «Жигулей». И ни разу за 4 с лишним десятилетия не поломался.

Древний «Тайфун» выглядел соответственно, как ветеран: корпус, имевший когда-то зеленый цвет, стал серо-буро-поцарапанным и полностью потертым, шланг лохматился по всей длине, а в некоторых местах был перемотанным синей изолентой. Но работал «старичок» без нареканий. Через день приехали 2 менеджера, чтобы продемонстрировать свой чудо-пылесос. Так получилось, что их приезд совпал по времени с привозом ковра из химчистки. Ковер уложили на прежнее место в гостиной. И тут послышался стук в двери.

Менеджеры сразу заявили, что сейчас мы убедимся, что после уборки их пылесосом не останется и пылинки. Для наглядного примера предложили пройти в гостиную и почистить ковер (тот самый, который только прибыл из химчистки). Менеджеры предложили нам сначала пропылесосить ковер своим пылесосом, а потом их чудным пылесосом, чтобы в конце увидеть разницу.

Когда мы достали из шкафа «Тайфун», менеджеры захихикали. Я для вида прошелся своим «ветераном» по ковру и сказал, что все готово. Ухмыляясь, менеджер распаковал свое «чудо» и принялся усердно пылесосить ковер. Нужно было видеть лица менеджеров по окончании процесса! Вода в колбочке (что-то типа пылесборника в чудесном пылесосе) осталась прозрачной, как слеза. В ней не было ни ворсинки, ни пылинки.

Теперь уже ухмылялся я. Спрашиваю: «Ну, и что нам сравнивать-то? Где разница? Зачем платить громадные деньги за ваш чудный пылесос, когда наш «старичок», купленный в 1962 году за 19 рублей 52 копейки, прекрасно справляется с работой? Заметьте, при этом он ни разу не ломался, а еще у него есть дополнительная функция: побелка и покраска стен».

Конечно, насчет дополнительной функции я соврал для красного словца. После такого провала менеджеры-презентаторы спешно ретировались, сверкая пунцовыми от злости лицами. Прошло уже 2 месяца. Никто нам больше не звонит.
Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости