
Моя старенькая бабуля живёт одна, и хоть обслуживать себя ей уже трудно, перебираться к нам наотрез отказывается. Решили ей сиделку в помощницы взять на полдня, а сами заезжали 2 раза в неделю пообщаться и привезти лекарства с продуктами.
Бабуле у нас хоть и за восемьдесят, но она всегда в ясном уме была, а тут потихоньку сдавать стала. Начала твердить нам про толпы мужиков, которые у неё по квартире голышом бегают. Посовещались мы с врачом, и тот выписал ей лекарства для усиления мозгового кровообращения, но это не помогло. На этих мужиков бабушка продолжала жаловаться каждый наш приезд.
В один прекрасный момент сиделка взяла отпуск, и на это время пожить с бабулей решила я. Сидим вечером, пьём чай, смотрим телевизор. Звонок в дверь. Открываю – там толпа не русских мужиков. Я в недоумении, а они успокаивающе руками машут: «Хозяйка, всё хорошо! По 100 рублей с человека, деньги вперёд!»
Оказывается, тётечка-сиделка не будь дурой, устроила себе дополнительный приработок в виде общественной бани. Каждый день она пускала к моей бабушке помыться строителей-гастарбайтеров, по 100 рублей с человека.
Мужиков было много, в ванну стояла очередь, и чтобы её не задерживать – вытираться и одеваться они скоренько выбегали в комнату. Дескать, бабке всё равно, она вон какая древняя…
Следующую сиделку мы предупредили о наличии в квартире скрытой камеры. Она была не против, а нам спокойнее: бережёного бог бережёт.