Современные предприниматели, которые активно завоевывают рынок, знают, насколько сложно расширить сферу влияния в уже завоеванном сегменте, перейти на новый уровень основной деятельности. В этом процессе нужно использовать все возможности. Недостаточно привлечь потребителя, нужно завоевать его доверие, доказать собственный профессионализм. Качественная обратная связь с клиентом – залог успешной работы и формирования позитивного имиджа компании. Чтобы напустить горячую линию или службу поддержки, необходимо обратиться в специализированную компанию, которая поставляет подобные услуги.
Большинство потребителей, которые обращаются в интернет-магазин, хотят проконсультироваться относительно свойств и характеристик выбранного товара. Живое общение всегда больше приветствуется клиентами. Установив в офисе обычный стационарный телефон, вы не увеличите объем звонков. Потенциальным покупателям будет просто невыгодно звонить по высоким тарифам. Они откажутся от покупки. Именно по этой причине все больше компаний, включая интернет-магазины, запускают горячую линию по виртуальному номеру 8-800. Клиент, который по нему звонит, попадает на многоканальный канал связи, его соединяют с оператором. Он может задать интересующие вопросы, получить на них развернутые ответы. Новый виртуальный номер 8800 обходится компании недорого, а пользы от него значительно больше.
Основное достоинство такого колл-центра – дешевизна звонков для клиента. Он платит по тарифу своего мобильного оператора. Часто звонки на номер 8-800 бесплатные. Чтобы воспользоваться такими возможностями и привлечь новых потребителей, необходимо следовать простому плану:
Стоимость обслуживания виртуального номера 8-800 незначительная. Эти дополнительные затраты никак не повлияют на общую деятельность компании, но выгоды от подключения будут заметны сразу. Объем телефонных звонков увеличивается на 30% уже в первом месяце использования таких услуг.
Ведущие поставщики оборудования и программного обеспечения для подключения системы IP-телефонии сотрудничают напрямую с представителями коммерческих структур. К ним обращаются владельцы интернет-магазинов, реальных точек продаж, руководители производственных предприятий и компаний, работающих в сфере услуг. Вам не придется покупать и подключать дорогостоящее оборудование, оснащать полноценный сервер. Для хранения информации об осуществляемых звонках используют облачные технологии. Специализированные компании предлагают полную техническую поддержку на протяжении всего срока сотрудничества.