Пандемия как время возможностей: какой бизнес выиграл от локдауна

Опубликовано 30 октябрь 2020.

Многие компании не смогли выдержать удар пандемии, им приходится подсчитывать убытки, сокращать персонал или закрываться. Другим сферам бизнеса удалось выиграть и нарастить объемы.

Примеры бизнеса, сумевшего увеличить доходы во время пандемии

Сферу общепита относят к одной из самых пострадавших, но некоторые компании вышли в плюс, например, Dunkin' Brands Group Inc – крупная американская сеть закусочных-магазинов, владеющая несколькими известными брендами, включая мороженое Baskin Robins и пончики Dunkin' Donuts.

Сайт kapital.kz пишет, что чистая прибыль компании выросла до 74 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем выручки достиг 351 миллиона долларов. Таких примеров много, читайте новости мира на капитал кз, чтобы быть в курсе событий. На сайте регулярно появляется интересная и полезная деловая информация, в том числе касающаяся действий бизнеса на фоне пандемии.

Пока во всем мире наблюдалась стагнация, некоторым компаниям удалось не только выжить в таких непростых условиях, но и увеличить доходы. Классический пример – сервис Zoom, продажи которого подскочили в разы. Только в апреле приложение установили более 130 миллионов пользователей, этот показатель в 60 раз превышает цифры до пандемии. Сервис попал в тренд – переход на удаленную работу.

Какие отрасли оказались в выигрышном положении

Эксперты называют несколько основных сегментов:

  • интернет-торговля (разные товары, от продуктов до спортивных аксессуаров);
  • фармацевтика;
  • IT-сфера – образовательные платформы, сервисы контента (фильмы, сериалы) и пр;
  • гигиеническая продукция (влажные салфетки, средства дезинфекции и пр.);
  • службы доставки товаров.

Пандемия заставила бизнес перестраиваться и искать новые решения.

В условиях карантина люди смотрят фильмы и занимаются спортом дома

Хорошие показатели демонстрирует стриминговый сервис Netflix, показывающий фильмы и сериалы (и сам производящий контент). В условиях карантина просмотр разного видео-контента становится одним из самых популярных занятий у людей. Практически во всех странах количество подписчиков сервиса Netflix выросло, общий прирост за период между январем и мартом составил около 16 миллионов человек.

В интернет-торговле не все так гладко

Онлайн-торговля оказалась наименее пострадавшей от пандемии, но даже крупные игроки испытывают сложности. Например, объемы продаж в таком гиганте, как Amazon, хоть и выросли, но вместе с этим резко выросли расходы. Компании пришлось тратить колоссальные деньги на дезинфекцию крупных складских помещений и покупку средств защиты для персонала. Всего на это уйдет порядка 4 миллиардов долларов, что превышает прибыль за первые четыре месяца 2019 года (2,5 миллиардов).

Менее крупным представителям бизнеса в сфере онлайн-торговли работать в таких условиях проще, так, серьезный рост продаж демонстрируют магазины, продающие товары для занятий спортом в домашних условиях, например, в Австралии идет массовая скупка гантелей и ковриков для занятий фитнесом и йогой.

Сложная ситуация сохраняется, поэтому в ближайшее время мы точно увидим новые взлеты и падения компаний и брендов на мировом рынке.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости