Последняя версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado: есть, на что посмотреть

Опубликовано 19 ноябрь 2020.

Самый популярный внедорожник семейства Toyota («Внедорожник года – 2020» по результатам народного голосования) не так давно получил обновление.

Эффектный внешний вид

Легендарный внедорожник стал еще более брутальным и прирос «мускулами» рельефного корпуса. Хотя, конечно, в новой версии легко узнать достойного представителя семейства – свои фирменные черты (крупная радиаторная решетка, узнаваемый хищный «прищур» фар, классический дизайн бампера) модель сохранила. Даже больше, оптика привычной формы в обновленном светодиодном оснащении выглядит еще интереснее, ярче, эффектнее.

Сам производитель называет экстерьер обликом победителя. И с ним сложно спорить: такой автомобиль точно не потеряется в дорожном потоке, а скорее, поведет за собой остальных.

Моторы и комплектации

Новая версия Toyota Land Cruiser Prado получила сразу два мощных двигателя. Теперь на выбор предлагается один из трех вариантов:

  • бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 163 л. с.,
  • бензиновый мотор объемом 4 л мощностью 249 л. с.,
  • дизельная «обновка» – экономичный двигатель объемом 2,8 л мощностью 200 л. с. – ожидаемая новинка, с которой Toyota Land Cruiser Prado стал еще более динамичным.

Бензиновые версии меньшей мощности комплектуются механической или автоматической КПП (соответственно на 5 и 6 ступеней). Новые моторы работают с 6-ступенчатой автоматикой.

Модель предлагается в 8 комплектациях – Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, 5-местная Black Onyx, 7-местная Black Onyx. 6 из 8 версий оснащаются только новыми силовыми агрегатами (дизельным и бензиновым). Максимальная мощность доступна начиная с версий Элеганс.

Внедорожные характеристики

В обновленном Toyota Land Cruiser Prado все указывает на мощь и безусловное лидерство во всем. Его проходимость и другие внедорожные качества обеспечивает:

  • усиленная рама;
  • Multi-Terrain Select – система настройки движения, в которой появился еще один режим MTS-AUTO;
  • доработанная система полного привода, с которой пробуксовок точно не будет, а стабильность автомобиля гарантирует проходимость любого маршрута;
  • высокий дорожный просвет 21,5 см (позволяет преодолевать препятствия играючи).

Плюс 2 режима работы адаптивной подвески

Для регулируемой подвески Toyota Land Cruiser Prado техники предусмотрели целых пять режимов на выбор – к ставшим уже стандартными для современных автомобилей Toyota вариантам ECO, NORMAL и SPORT в обновленной версии рамного внедорожника добавились SPORT S и SPORT S+. Теперь водитель сможет подстроиться под любые условия движения, чем бы ни удивляла погода или трасса.

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Toyota в Архангельске Аксель-Норд

 
Комментарии для сайта Cackle
Новости партнеров  

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Интересно в сети

Последние новости

Новости партнеров
Загрузка...