Самый популярный внедорожник семейства Toyota («Внедорожник года – 2020» по результатам народного голосования) не так давно получил обновление.
Легендарный внедорожник стал еще более брутальным и прирос «мускулами» рельефного корпуса. Хотя, конечно, в новой версии легко узнать достойного представителя семейства – свои фирменные черты (крупная радиаторная решетка, узнаваемый хищный «прищур» фар, классический дизайн бампера) модель сохранила. Даже больше, оптика привычной формы в обновленном светодиодном оснащении выглядит еще интереснее, ярче, эффектнее.
Сам производитель называет экстерьер обликом победителя. И с ним сложно спорить: такой автомобиль точно не потеряется в дорожном потоке, а скорее, поведет за собой остальных.
Новая версия Toyota Land Cruiser Prado получила сразу два мощных двигателя. Теперь на выбор предлагается один из трех вариантов:
Бензиновые версии меньшей мощности комплектуются механической или автоматической КПП (соответственно на 5 и 6 ступеней). Новые моторы работают с 6-ступенчатой автоматикой.
Модель предлагается в 8 комплектациях – Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, 5-местная Black Onyx, 7-местная Black Onyx. 6 из 8 версий оснащаются только новыми силовыми агрегатами (дизельным и бензиновым). Максимальная мощность доступна начиная с версий Элеганс.
В обновленном Toyota Land Cruiser Prado все указывает на мощь и безусловное лидерство во всем. Его проходимость и другие внедорожные качества обеспечивает:
Для регулируемой подвески Toyota Land Cruiser Prado техники предусмотрели целых пять режимов на выбор – к ставшим уже стандартными для современных автомобилей Toyota вариантам ECO, NORMAL и SPORT в обновленной версии рамного внедорожника добавились SPORT S и SPORT S+. Теперь водитель сможет подстроиться под любые условия движения, чем бы ни удивляла погода или трасса.
Статья подготовлена при поддержке официального дилера Toyota в Архангельске Аксель-Норд