Товары «Норебо» хорошо знакомы потребителям. Их неизменно отличают высокие вкусовые качества, широкий ассортимент, привлекательная упаковка. В конце 2017 года холдинг провел масштабный ребрендинг. Помимо смены названия нескольких компаний изменились и бренды продукции, которая с тех пор поступает в продажу под марками Glacialis, OceanSpirit и Borealis.
На судах и предприятиях холдинга выпускается около сотни видов продукции, включая замороженную разделанную рыбу, филе, икру, печень, рыбный фарш, кальмары. На судах применяются системы управления безопасностью пищевых продуктов НАССР, а сами плавсредства одобрены Еврокомиссией в качестве поставщиков рыбной продукции в страны ЕС. Этапы вылова и производства рыбопродукции четко регламентированы по времени — начиная от траления и заканчивая заморозкой сырья.
Кроме того, холдинг регулярно инвестирует средства в модернизацию своего флота. Например, в настоящее время выполняется заказ по строительству десяти новых траулеров для «Норебо». Стоит упомянуть, что параллельно в Лондоне происходит судебный процесс по иску Александра Тугушева, который утверждает, что его бывший партнер и нынешний глава «Норебо» незаконно лишил его доли в бизнесе. Детально о ситуации касательно VitaliOrlov/Norebo рассказывает статья на ng.ru о Норебо и Виталии Орлове, в которой можно узнать подробности нашумевшего разбирательства.
Под торговой маркой Borealis продукция продается как в России, так и за рубежом. Ассортимент составляет рыба, выловленная в северных морях. Это палтус, треска, сельдь, минтай, скумбрия и другие. Продукция поступает на прилавки в охлажденном и замороженном виде. При этом используются следующие виды упаковки:
Под этой торговой маркой продается, прежде всего, рыбное филе. Вылов осуществляется в Северной Атлантике и в Тихом океане. Потребителям предлагается филе из тихоокеанской и атлантической трески, пикши, сайды, минтая. Продукция поступает в торговую сеть в узнаваемых коробках из нескольких слоев картона. Упаковка гарантирует длительный срок хранения продукта.
Этот бренд отличается широчайшим ассортиментом, который включает в себя уловы тралового и ярусного видов промысла. Покупателям предлагается замороженная треска, минтай, сельдь, сардина, макрель, а также кальмары и криль. Бренд работает, в основном, в формате B2B и распространяет продукцию более чем в 20 странах мира.