Офисные переезды в Москве

Опубликовано 19 апрель 2020.

Любой переезд – дело хлопотное и неприятное. Нужно рассортировать и упаковать вещи, договориться с грузчиками, заказать транспорт, проследить за сохранностью груза. Не менее сложен и переезд офиса, предполагающий перевозку большого количества крупных и мелких вещей.

В чем сложность переезда офиса

Ваша компания расширилась, и прежний офис стал тесен для увеличившегося штата? Начальник нашел помещение с более низкой арендной платой? Надо переезжать! Во время переезда вы столкнетесь с некоторыми трудностями:

  1. Нужно собрать все документы так, чтобы на новом месте легко было найти необходимую бумагу.
  2. Все канцелярские мелочи следует собрать в единые короба.
  3. Дорогостоящую оргтехнику (компьютеры, принтеры, ксероксы, факсы и пр.) важно особенно тщательно упаковать.
  4. Офисную мебель (стеллажи, шкафы, тумбы, столы) необходимо разобрать с тем, чтобы ее можно было вынести из помещения.

Как со всем этим справиться, и кто все это будет делать: девушки-секретарши, сотрудники бухгалтерии или сам директор? Решить все эти трудности поможет транспортная компания «Профи Переезд», которая возьмет на себя офисный переезд.


Какие услуги оказывает транспортная компания

Основное направление деятельности компании «Профи Переезд» – организация переездов любого масштаба: квартирных, офисных, производственных. Фирма оказывает следующие виды услуг во время офисных переездов:

  • упаковка офисных мелочей, документов, оргтехники;
  • разборка и сборка мебели;
  • услуги грузчиков по выносу и доставке всех вещей (в том числе и со значительным весом – сейфов);
  • доставка собственным грузовым транспортом на место назначения.

В чем преимущества организации переезда с помощью транспортной компании

Вы решили обратиться к специалистам по организации офисных переездов – и правильно сделали. С вашей стороны потребуется только заключить договор и оплатить услуги, все остальное за вас сделают профессионалы. Работа транспортной компании – это:

  • минимальные сроки переезда;
  • гарантия сохранности дорогостоящего оборудования;
  • ответственный подход к делу со стороны всех работников;
  • гарантированное выполнение всех условий договора.

Чтобы осуществить быстрый и безболезненный офисный переезд, пользуйтесь услугами транспортной компании, давно уже завоевавшей авторитет в своей деятельности. Позвоните в компанию, свяжитесь с персональным менеджером, договоритесь о месте и времени переезда. Трезвые, порядочные грузчики аккуратно и быстро спустят необходимое имущество с верхних этажей, собственные водители перевезут все вещи по городу, сопровождающие лица обеспечат сохранность вашего имущества. После доставки и распаковки вещей оказываем услугу по сборке и расстановке мебели, уборке упаковочного материала.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости