«Ветеран» машиностроения выглядит все так же презентабельно и мужественно. Однако многие с первого взгляда на новый внедорожник Audi Q7 непременно отметят увеличенную радиаторную решетку и сохранившиеся пропорции серии первого поколения.
В салоне
Стоит заглянуть внутрь салона – как пропадают все сомнения: надо брать. Информативные микродисплеи – их много. Они покажут все, что угодно: от температуры, до расхода и множество другой полезной и, на первый взгляд, не очень информации. Приборная панель оборудована светодиодными индикаторами, а подсветка салона может менять цвет по желанию водителя.
Стоит отметить аналоговые приборы – в этом Audi Q7 показывает некоторый консерватизм, отойдя от новомодных цифровых индикаторов. Зато дисплей между тахометром и спидометром может вывести практически любую информацию. Если прибавить сюда удобные кресла и наличие TFT дисплея повышенной четкости, то уровень уюта возрастает в несколько раз.
Ходовые качества
Новая Audi Q7 «похудела» на 300 кг, что не могло не сказаться на ходовых характеристиках. До ста двухтонная машина разгоняется всего за 6 секунд и продолжит стремительно набирать скорость, пока электроника искусственно не ограничит ее до 250 км/ч. При этом двигатель работает без рывков и излишнего рева, а восьмиступенчатая коробка срабатывает вовремя.
Управление выше всяких похвал! Хотя на резких поворотах кузов порой и кренится значительно, электроника на удивление точно «угадывает», по какой траектории водитель хочет продолжить движение – и никогда не ошибается. Подвеска охотно проглатывает все неровности дороги.
Внутри капота
Если заглянуть под капот, то там обнаружится:
Конечно же, Audi Q7 можно укомплектовывать и на свое усмотрение. Например, оснастить автомобиль панорамной крышей, улучшенной звуковой системой, добавить информационно-развлекательных систем в бортовое ПО и многое, многое другое.