Представлен рестайлинговый Renault Duster

Опубликовано 17 декабрь 2016.

Летом 2015 года на российском рынке появился обновленный кроссовер Renault Duster. Новинка получила измененное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощные моторы.

Спереди отличить новинку от прежней версии модели можно по другой радиаторной решетке, новому бамперу и иным фарам головного света. Ну а сзади у кроссовера изменился бампер и форма фонарей. Кроме того, для модели стали доступны новые колесные диски, а также дополнительные варианты окраски кузова.

Корректировки дизайна никак не отразились на геометрической проходимости Дастера, поэтому угол выезда и угол съезда у машины по-прежнему равны 30 и 36 градусам соответственно, а дорожный просвет - 210 мм.


Салон автомобиля также претерпел определенные изменения. В частности, французы оптимизировали расположение многочисленных кнопок, тем самым улучшив эргономику кроссовера. Кроме того, им удалось повысить вибро- и шумоизоляцию салона.

Материалы по теме: Новый Рено Каптур на базе Дастера

Список оснащения модели пополнился новыми опциями, среди которых мультимедийный комплекс Media Nav с 7,0-дюймовым дисплеем и навигацией, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, а также система Renault Start. С помощью последней можно дистанционно завести двигатель с ключа на расстоянии до 150-200 метров, либо задать время включения мотора через штатную мультимедийку.

Производительность силовых агрегатов обновленного Дастера стала несколько выше. Так, отдача базового 1,6-литрового двигателя возросла с исходных 102 до 114 л.с., а 2,0-литровый мотор теперь выдает 143 л.с. (+ 8 "лошадей"). Что же касается 1,5-литрового дизеля, который ранее развивал 90 сил и 200 Нм, то его производительность была увеличена до 109 "лошадей" и 240 Нм крутящего момента.


В переднеприводных модификациях 1,6-литровый двигатель сочетается с пятиступенчатой механикой, а в полноприводных - с шестиступенчатой МКПП. Для 2,0-литрового агрегата, который теперь доступен только для полноприводных машин, из трансмиссий предлагается либо шестиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. Ну а дизель может работать только в паре с шестиступенчатой МКПП.

В плане динамики разгона автомобили стали чуть шустрее. Как отмечает www.allcarz.ru, если прежнему дизельному Дастеру для взятия первой сотни требовалось аж 15,6 секунд, то обновленный кроссовер делает это уже за 13,2 сек. Быстрее стали и другие версии модели.

Заметим, что в России серийное производство обновленного Renault Duster ведется на московском заводе французской марки. Ну а приобрести кроссовер в салонах у дилеров можно по цене от 629 000 рублей.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости