Система ГЛОНАСС - контроль топлива в автомобиле

Опубликовано 26 июнь 2017.

Компании-перевозчики, у которых есть много транспортных средств, зачастую тщательно контролируют расходы на топливо своих водителей. Для этого существует специальная система ГЛОНАСС, которая оснащена датчиком-расходомером или уровнемером. Она позволяет не только экономить топливо, но и улучшить работу в целом. Система состоит из спутникового контроллера и датчика-определителя ГСМ.

Разновидности датчиков по выходному сигналу

Цена ГЛОНАСС для мониторинга транспорта зависит от вида датчика, которым она оснащена. Разумеется, что более старые модели стоят дешевле, а новые и современные – дороже. Выходные сигналы делятся на:

  • аналоговые;
  • частотные;
  • цифровые.

 

Аналоговый вид сигнала используется на выходе большинства датчиков, включая и автомобильные. Их основной минус – это погрешность, которая состоит из множества маленьких составляющих: температуры, тарировки и других показателей. Уровень ГСМ в таком случае определяется закодированным сигналом тока или напряжения. Если, например, шкала наполненности бака составляет от 1 до 10 вольт, то это значит, что при нулевом показателе – бак пустой, при отметке 10 – полный, а при отметке 3 – наполнен на 30%.

Цифровой сигнал появился в транспортных средствах относительно недавно, когда активно начала развиваться техника на микропроцессорах. Его погрешность намного меньше, чем у предыдущего. Возможен только один вид погрешности – самого датчика, что позволяет получить максимально точный результат. Конечная цифра выводится на экран в цифровом виде.

Частотный сигнал на выходе датчика – это что-то среднее между двумя предыдущими. Данные отображаются частотой импульсов на линии, что делает его универсальным.

 

Приобрести полностью укомплектованную систему с любым датчиком на выбор можно на сайте любого интернет-магазина, например, glonassgps.com.

Тарировка бака

Тарировка бака – очень важная процедура, которая обеспечивает правильное и корректное отображение информации при контроле топлива в авто. В первую очередь она экономит время водителя, так как проводится сразу при установке системы ГЛОНАСС. Также она позволяет обезопасить свой бюджет от воровства – при корректно тарированном баке украсть топливо невозможно.

Если не провести эту процедуру при установке всей системы, потом ее необходимо будет проводить самостоятельно или у специалиста на заправке. С помощью фиксации частоты датчика, а именно двадцати его значений, при заливании горючего в бак автомобиля система самостоятельно переводит полученные данные в литры, а потом будет показывать расход в специальной программе.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости