Изотермический фургон для грузового автомобиля

Опубликовано 29 июнь 2017.

 Количество автомобилей на дорогах наших городов растет в геометрической прогрессии. На улицах не хватает места, чтобы разъехаться обычным легковым машинам, автобусам и малотоннажным грузовикам. А для последнего вида транспорта скорость передвижения крайне важна, если речь идет о доставке скоропортящихся продуктов питания для торговых сетей. Если товар потеряет свои потребительские качества, то компания будет терпеть убытки. Некоторые транспортные фирмы тщательно прорабатывают логистику, чтобы машины быстро добирались до пункта назначения. Но любая схема покажет низкую эффективность для сохранения товара, если на улице лето и температура выше +20 градусов. Итальянские инженеры пошли по рациональному пути и разработали изотермический фургон на базе IVECO Daily 70C15. В чем преимущество подобной техники?


Вся суть технологии уже очевидна из названия. Изотермический фургон поддерживает ту температуру, которая задана настройками системы управления. Если двери грузового автомобиля герметично закрыты, то летняя жара не навредит замороженному мясу или полуфабрикатам. Изотермический фургон выпускается в виде отдельного изделия, поэтому его можно смонтировать на подходящее шасси. К примеру, получается неплохое сочетание прицепа и седельного тягача IVECO Stralis.


Первое, о чем пришлось задуматься создателям фургона, — как прекратить теплообмен между наружными и внутренними воздушными массами. Если прикоснуться к обычному металлу, то рука сразу ощущает холод. Дело в том, что у железа высокая теплопроводность, поэтому пока ваши пальцы охлаждаются, стальная деталь нагревается. С фургоном та же самая история. Но чтобы понапрасну не тратить энергию, инженеры решили сделать барьер для окружающего воздуха. Главная часть изотермического фургона — это корпус, стены которого сделаны из сэндвич-панелей или заполнены пенополистиролом. Получается надежная морозильная камера для хранения продуктов, в которую не проникнет теплый воздух. Существует классификация фургонов по разным температурным режимам. Нужную модель выбирают в зависимости от вида перевозимого товара. Владелец машины обязан знать, что корпус изотермического фургона создает дополнительную нагрузку на колесные пары. Поэтому многие предпочитают усилить систему амортизации, чтобы машина не очень сильно кренилась в поворотах, так как это опасно на узких частях дороги.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости