Renault Logan: простой и надежный автомобиль

Опубликовано 06 июль 2017.

 Французский автомобиль от компании Renault, ставший популярным у российских покупателей, первый раз появился на рынке в 2005 году. С тех пор уже вышло два поколения машин. Создатели заложили в основу принцип непритязательности и простоты, но с обязательным сохранением качества и прочности. Задумка на 100% удалась. Люди получили дешевый и надежный автомобиль, на котором легко передвигаться по улицам и загородным трассам. В нашей стране машина продается только в кузове седан. Если вам захотелось купить Рено Логан, то надо иметь минимальное представление о его технической начинке.

Производитель предлагает разные комплектации с объемом двигателей 1,4 и 1,6 литра. Оба управляются при помощи механической коробки передач, которая себя давно зарекомендовала на предыдущих поколениях машин. Конструкция автомобиля настолько простая, что там практически нечему ломаться. Но при эксплуатации в нашем климате некоторые неприятности все-таки случаются. Многие владельцы жаловались, что в зимнее время немного залипает педаль газа. Нет, она не примерзает к полу, просто после ослабления нажатия обороты двигателя остаются на уровне 2-3 тысяч в минуту. Эксперты предполагают, что это происходит по причине неудобно подобранного автомобильного коврика, либо из-за деформации оболочки у тросика, который открывает дроссельную заслонку. Впрочем, проблема решается очень просто. Автовладельцу достаточно заменить коврик или смазать тросик.

Конструкция машины подразумевает установку пятиступенчатой коробки передач. Именно эта модель трансмиссии была опробована на многих других автомобилях, поэтому в эксплуатации она неприхотлива и очень надежна. У владельцев иногда возникает вопрос по поводу хруста, появляющегося при переключении коробки передач в положение заднего хода. Дело в том, что в трансмиссии не предусмотрен синхронизатор, который обеспечивает плавность перехода на другую ступень. Неприятный звук пропадает в том случае, если после переключения передачи выжать сцепление и сделать небольшую паузу. В остальном тормозная система, подвеска и рулевое управление не вызывают никаких нареканий. Для доступного и недорогого автомобиля механизмы собраны отлично и функционируют идеально. Разумеется, многое зависит от манеры вождения. Если владелец любит с большой скоростью ездить по кочкам, то обязательно потребуется замена амортизаторов. Но для таких случаев всегда предусмотрена гарантия.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости