Когда малыш в первый раз перешагнет двери детского сада, то он почти сразу окунается в особую атмосферу и получает массу полезной информации. Наглядные пособия окружают его со всех сторон.
В школе так же не обойтись без карт и пособий, но вот классный уголок всегда бывает нестандартным и индивидуальным. Заботу по его оформлению берут на себя не столько учителя и родители, как сами дети, переходя из класса в класс.
Конечно в начальной школе подготовка уголка больше ложится на плечи педагога, но при активном участии школьников.
Созданию школьных уголков всегда придавали особое внимание, понимая их значимость и возможности.
Стремление своими руками создать уголок привлекает хотя бы по той причине, что оно помогает быстрее сплотить коллектив, найти единомышленников. К примеру, любопытно вести наблюдения за природными явлениями, произошедшими за один день, а затем занести сведения в специальную книгу.
Возникает естественное желание проанализиролвать состояние погоды и сравнить его с предыдущим годом. Выбранная тематика позволяет узнавать больше данных о конкретном предмете, помимо школьной программы.
Материалы для стенда не бывают всегда статичными и лишь несколько разделов изменяются в незначительной степени. Постоянное обновление призвано добавлять свежую информацию, вызывающую неподдельный интерес.
Самостоятельное ведение развивает творческие навыки учеников. Кто-то проявляет свой талант живописца, кому-то нравится писать тексты. Будущие дизайнеры смогут попробовать свои силы, используя смелые стилевые решения и идеи по оформлению.
Педагог сможет держать руку на пульсе и направлять своих подопечных в нужное русло. Родители всегда с интересом рассматривают уголок и иногда подключаются к работе над его созданием.
Готовые образцы и шаблоны всегда есть в интернете, но заполнением надо заниматься постоянно, чтобы уголок перестал быть статичным и скучным.