Использование корпоративных подарков как рекламы

Опубликовано 04 сентябрь 2017.

Корпоративные подарки – это один из рекламных инструментов который при правильном использовании позволяет повысить продажи и имидж компании.

Рассмотрим различные варианты использования корпоративных подарков.

  1. Подарки при личных встречах. Данный вид подарков помогает выгодно заключить сделку. Сложно выявить процентное соотношение, так как итог сделки зависит от качества менеджеров по переговорам.
  2. Подарки в честь дня рождения компании.
  3. Подарки в честь новых услуг или акций. (2 и 3 варианты – это способ напомнить о себе. Нельзя им пренебрегать, но и частое использование ведёт к негативным последствиям).
  4. Корпоративные подарки при проведении промо-акций и презентаций. Наиболее интересный вид использования подарков в качестве маркетинга.

Рассмотрим 4-ый вариант как наиболее распространённый вариант использования корпоративных подарков.

Как пример рассмотрим ежегодную рекламную выставку в Санкт-Петербурге СПИК. На ней выступают наиболее успешные рекламные агентства. Помещение разделено на две основные части. 1 выставочный комплекс и лекционный зал. Рассмотрим выставочный комплекс с точки зрения маркетинга.

Каждая компания, которая выступает на конференции, имеет рекламную площадку. С помощь рекламной площадки компания рассказываем о своих услугах, преимуществах и акциях. Но этого недостаточно, ведь в условиях сильной конкуренции недостаточно просто показать свой «товар». Необходимо «зацепить» потенциального клиента.

Вот тут и нужно использовать корпоративные подарки. Как пример ежедневник с логотипом компании. Казалось бы, что такого в ежедневниках, но посудите сами. Визитки в 90% случаев выкидывают в мусорку в течение 24 часов, как и буклеты, листовки или флаеры.

Ручки чаще всего оставляют себе, но на них нельзя указывать подробную контактную информацию. А вот ежедневники и блокноты идеально подходят в качестве корпоративных подарков для массовой раздачи.

 

Примеры корпоративных подарков - смотреть.

Но нельзя всем подряд раздавать блокноты с логотипом вашей компании, тогда их ценность упадёт, как и конверсия заказов. Нужно предложить некоторые условия, при которых посетитель конференции может получить блокнот.

Например, пройти тест на знание особенностей вашей сферы деятельности или пройти регистрацию. Сами по себе все эти тесты и регистрации – бесполезны, но они отделяют заинтересованных посетителей от случайны прохожих.

Статья написана при информационной поддержке проектного бюро Мохито,

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости