Аутсорсинговый колл-центр для наращивания клиентской базы

Опубликовано 21 январь 2019.

Основа любого бизнеса — активные клиенты, которые покупают товары и услуги на регулярной основе. Но лояльные клиенты сами по себе могут появиться только в продуктовом магазине у дома, в который можно спуститься в тапочках. 99% компаний приходится годами нарабатывать клиентскую базу, а затем ее поддерживать, привлекая новых клиентов, а также удерживая старых с помощью акций, специальных предложений, подарков. Хорошо, если компания имеет адаптированную под свои нужды CRM, в которой занесена вся информация о каждом клиенте, чтобы когда он обращался, сотрудники уже знали о его предпочтениях, недовольствах, дате его рождения и многих других особенностях.

Отдел маркетинга содержать достаточно дорого, ведь независимо от эффективности и результативности работы, сотрудникам необходимо платить зарплату, отпускные, обеспечивать все социальные гарантии, предусмотренные законом. При этом часто любые сотрудники могут отсиживать на работе 8 часов, при этом не особо заботясь о том, насколько качественно проведено это время на работе. А для собственника главное — результат, ведь от количества активных клиентов зависят объемы продаж, а значит и прибыль.

В такой ситуации гораздо разумней обратиться в аутсорсинговую компанию, которая будет выполнять конкретно поставленную задачу с нацеленностью на результат, а не на растягивание времени. От заказчика необходима только оплата за клиента. Владельцы бизнеса или топ-менеджеры могут обратиться в компанию «Комус Контакт» и заключить договор на оказание услуг. В зависимости от фронта работ будет сформирован колл-центр, который будет выполнять поставленную задачу. Если один из сотрудников не сможет выйти на работу, он будет заменен другим специалистом. Оплата идет только за лиды, то есть за результат. То есть для заказчика нет никакого риска, если результата не будет, он ничего не заплатит. Сдельная форма оплаты труда стимулирует исполнителей на результат — это общеизвестное правило.

Аутсорсинговый колл-центр имеет множество преимуществ:

  • он включает в себя столько сотрудников, сколько этого требуют текущие объемы работы;
  • не нужно платить зарплату, социальные выплаты, даже без результата;
  • заказчик платит только за лиды, нет отдачи — нет оплаты;
  • сотрудничество происходит только тогда, когда это необходимо.

Сейчас даже самая маленькая компания может привлекать к работе самых разноплановых специалистов, которые регулярно ведут успешные проекты. Аутсорсинговый колл-центр работает с самыми разными клиентами, ориентируясь только на результат. А значит и ваш бизнес будет успешен.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости