
Арки Крымского моста не препятствуют судоходству в фарватерной части пролива и проектировались с запасом на его развитие, сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
По его словам, параметры и габариты арочных пролетов определили в результате специальных расчетов.
«Азовское море мелкое, большие корабли с такой осадкой в Азовское море зайти не могут, если они загружены», — рассказал Турсунбеков агентству РИА Новости.
Напомним, длина арок составляет 227 метров, высота от воды — 35 метров, а ширина для судоходства — 185 метров, и этого, как подчеркивают строители, вполне достаточно, чтобы суда без проблем проходили по Керчь-Еникальскому каналу.
Как сообщалось ранее, Крымский мост стал самым протяженным в России, его длина составила 19 километров. Автомобильную часть переправы сдали с опережением и движение по мосту открылось уже 15 мая 2018 года. Первым через Керченский пролив проехал президент РФ Владимир Путин. В декабре 2019 года должно открыться и движение поездов по железнодорожной части моста.