Сбербанк подготавливает предложение по улучшению безопасности после утечки

Опубликовано 06 октябрь 2019.

Глава Сбербанка Герман Греф рассказал о подготовке предложения по улучшению системы безопасности после утечки данных.

По словам Грефа, в Сбербанке идет подготовка к реализации комплексной программы по улучшению системы безопасности после утечки данных клиентов банка.

«Мы готовим комплексное предложение, потому что эта проблема понятна, она универсальна для всех. Мы готовим предложения по улучшению регулирования и так далее», — сообщил Греф в кулуарах форума «Диалог Форт-Росс», который проходит в Сан-Франциско.

На минувшей неделе Сбербанк сообщил о возможной утечке данных по кредитным картам как минимум 200 клиентов. Позже в банке заявили, что один из сотрудников кредитно-финансовой организации признал свою вину в связи с утечкой, в настоящее время дело передано сотрудникам правоохранительных органов.

Обсуждая инцидент с утечкой данных в эфире телеканала «Россия 1», Греф дал несколько советов клиентам о том, как обеспечить безопасность своих средств. Глава Сбербанка еще раз напомнил, что сотрудники банка никогда не будут звонить клиенту с целью узнать его личные данный, поскольку они и так у него есть.

«Если вам звонят — 100%, что это мошенник. Никогда не отвечайте. Никогда никому не доверяйте CVV-код, который написан на обратной стороне карты. Никому не давайте ваш ПИН-код или кодовые слова. Это приватная информация», — посоветовал Греф.

Ранее RT сообщил о возможной утечке базы данных абонентов домашнего интернета компании «Билайн».

Другие новости России

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости