В 2017 году Почта России планирует запустить собственный сервис онлайн-платежей. Об этом сообщают "Известия".
Клиенты смогут расплачиваться через интернет как с помощью банковской карты, так и посредством других электронных денег. Платёжный сервис Почты России станет частью платформы "Отправка.Почта.ру", которая предназначена для корпоративных клиентов.
Таким образом, почтовый оператор планирует предоставить владельцам интернет-магазинов полный спектр услуг: складское хранение товаров, приём и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок.
— Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента, — цитируют "Известия" заместителя генерального директора Почты России Родиона Шишкова.
В настоящий момент через онлайн-платформу "Отправка.Почта.ру" продавцы получают лишь функционал подготовки посылок к отправке. С её помощью загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, рассчитывается стоимость отправления, присваивается трекинг-номер и формируются необходимые документы.
Появление сервиса приёма платежей станет следующим этапом развития платформы. Его запуск планируется до конца июня 2017 года, а до конца 2018 года на "Отправка.Почта.ру" станет доступна комплексная услуга. Как отмечают "Известия", Почта России, по сути, готовит систему, похожую на AliPay и PayPal.