В Кремле отреагировали на сообщения о влиянии на выборы в США через Фейсбук

Опубликовано 07 сентябрь 2017.
 Москва не имеет отношения к якобы имевшей место покупке российскими ботами рекламы на Facebook для влияния на американские выборы, сообщил репортерам в четверг пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков.

Ранее американские СМИ рассказали, что, согласно заявлению Facebook, во время президентской предвыборной кампании в США российские боты покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на результат гонки.

"Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем. Тем более мы не имеем к этому никакого отношения, к этим делам", — сказал Песков.

"Поэтому мы просим нас не ассоциировать с этой историей про Facebook", — добавил он.

В среду глава управления безопасности Facebook Алекс Стеймос заявил, что корпорации удалось выявить платежи примерно на 100 тысяч долларов, связанные почти с тремя тысячами рекламных сообщений, которые были сделаны с июня 2015-го по май 2017 года. По утверждению представителя корпорации, сделки были связаны примерно с 470 недостоверными учетными записями и страницами, при этом те были связаны друг с другом и якобы управлялись из России.

Другие новости России

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости