Сегодня всё больше компаний переходят от «ручных» методов управления предприятием к автоматизированным. И если внедрение полноценной ERP-системы достаточно дорогое удовольствие и требует немало времени, то CRM может быть запущена не только быстро, но для небольших компаний и абсолютно бесплатно, что является немаловажным плюсом.
Согласно классическому определению, ERP – это «система управления материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами предприятия, интеграция различных направлений деятельности в единый комплекс». И, если ERP воспринимается, как некий монстр, к которому не знаешь с какой стороны подступиться, то с CRM-система – всё более дружественно и понятно.
Именно с внедрения системы по управлению взаимодействием с клиентами необходимо приступать к автоматизации. Если же в качестве дверей в мир современных технологий вы выберете CRM OneBox, то получите интуитивно понятный программный комплекс с элементами искусственного интеллекта и базовыми ERP-функциями.
Рабочий день любого менеджера состоит из череды событий, например, звонок клиента, поступление заказа, проведение совещания и тому подобное. Ещё каких-то пару десятков лет назад это был достаточно хаотичный и трудозатратный процесс – секретари принимали звонки и перенаправляли на менеджеров, дата и время совещаний заносились в ежедневники, без которых нельзя было ступить ни шагу, а заказы обрабатывались практически вручную.
Современные средства автоматизации позволяют к любому событию привязать управляющее воздействие, причем это делается буквально в два клика. Заходишь в форму создания/редактирования события и назначаешь в соответствующем поле нужную последовательность действий. Для чего искать что-то сложное, если на рынке есть CRM OneBox, которая с легкостью решает задачи по управлению любыми событиями.