Привлечение максимального количества клиентов с последующим их удержанием – основная цель современных финансовых организаций. Для этого на рынок банковских продуктов выводятся новые услуги. Крупные банки заинтересованы в поиске нетрадиционных источников прибыли, они формируют вокруг себя так называемые «экосистемы». Небольшим финансовым организациям, чтобы удержаться на плаву, необходимо занимать ниши, которые не охвачены банковскими монополистами.
ООО КБ «Синко-Банк» в качестве приоритетного направления работы выбрал сектор малого и среднего бизнеса. Обслуживание категории предпринимателей, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, а также небольшим производством, в крупных банках поставлено на поток. «Синко-Банк» выбрал другую стратегию, основанную на индивидуальном подходе.
Особое внимание уделяется расчетно-кассовому обслуживанию. Предоставляется полный спектр услуг в данном сегменте (открывается банковский счет с возможностью удаленного доступа, успешно реализуются зарплатные проекты). Повышенный интерес к РКО объясняется необходимостью небольших компаний проводить платежи на законных основаниях, а также создавать подходящие условия для хранения средств.
Основной набор требований, которым должно соответствовать качественное расчетно-кассовое обслуживание, сформирован экспертами банковского сектора. «Синко-Банк», предоставляя услуги в данном сегменте, старается работать согласно этим правилам. Среди них можно выделить основные:
Более подробную информацию о РКО от «Синко-Банка» можно узнать на странице https://www.mk.ru/economics/2019/11/21/sinkobank-derzhit-kassu-otkrytoy.html. Банк имеет хорошую репутацию, поэтому сотрудничество с ним является надежным и полностью безопасным.
В среде банкиров принято считать, что именно качество и удобство проведения расчетно-кассовых операций влияет на выбор клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с надежным финансовым учреждением. Опираясь на этот фактор, они принимают решение о необходимости использования других продуктов, предлагаемых банком.