Профессиональная помощь в управлении репутацией

Опубликовано 11 февраль 2020.

Деловая репутация дороже денег. Доброе имя всегда было капиталом, и даже в наш стремительный век информационных технологий ничего не поменялось. Просто задумайтесь, по какому принципу вы покупаете одежду, технику? Как выбираете учебное учреждение для получения образования? Где обычно проходите лечение? Если вы честно ответите на эти простые вопросы, то поймете, что выбираете чаще всего именно бренд, имя, авторитет. Особенно важна репутация при выборе деловых партнеров. Зародившаяся тень сомнения в честности и надежности контрагента может перечеркнуть все совместные начинания.

Сейчас проще простого утопить конкурента с помощью методов информационной войны. Можно идти по пути честной конкуренции, улучшая свой продукт или услугу, повышая лояльность клиентов. А можно просто заказать огромное количество негативных отзывов, сдобрив их правдоподобными подробностями, сформировав негативное мнение о компании или личности. И очень сложно опровергнуть негатив, особенно среди тех, кто лично не сотрудничал. Одна разгромная статья, негативные отзывы на форумах и в социальных сетях могут перечеркнуть зону роста для бизнеса. Поэтому сегодня очень востребовано управление репутацией.

Агентство Adves предлагает комплексный подход к управлению репутацией. Команда агентства поможет удалить из общедоступной информационной среды негатив о вашей компании, ложную информацию, отрицательные отзывы, окажет содействие в восстановлении вашей деловой репутации.

Команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM проведут аудит и проверят, что говорят о вас на форумах, в СМИ, на тематических сайтах, аккумулирующих отзывы. После этого будут определены основные имиджевые проблемы и сформированы рекомендации.

На сайте https://adves.com/ вы сможете узнать обо всех возможностях агентства. Adves добивается удаления негатива из медиа- и публичного пространства, деиндексации негативных публикаций, их удаления из топа выдачи популярных поисковых систем, купирования негативных отзывов и упоминаний.

Обстоятельства могут быть разными. Взаимодействие с людьми в любом случае предполагает периодические отрицательные отзывы, некоторая доля негатива нормальна и естественна. Более того, если о компании не удается найти ни одного плохого мнения, сплошь в сети находятся хвалебные комментарии, это вызывает недоверие. Но одно дело, естественный уровень негатива, а другое — незаслуженные, заказные статьи, комментарии, которые поливают грязью и не несут никакой достоверной информации. Будьте на шаг впереди в информационной войне, держите удар вместе с Adves.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости