Обзоры кроссоверов от Дмитрия Смычковского

Опубликовано 23 июль 2020.

Обновленный Renault Kaptur для города и не только
Недавно на отечественном рынке появился обновленный Renault Kaptur. Изменения коснулись, в основном, стилистических решений, но автор блога «Смычковский Трофи» считает, что это один из лучших городских кроссоверов, который неплохо себя ведет и на бездорожье. Достичь таких результатов разработчикам удалось благодаря новому турбомотору на 1,33 литра и полному приводу.


На работу двигателя не влияет даже включение климатической установки, а вариатор лишен недочетов похожих трансмиссий, используемых на моделях Nissan.


Важным преимуществом нового Kaptur стала полноприводная трансмиссия. При пробуксовке электроника сразу же передает на заднюю ось крутящий момент. Это особенно радует на бездорожье, хотя производитель рекомендует не слишком увлекаться ездой вне трассы.


На трансмиссионном тоннеле теперь есть шайба, так что можно выбирать один из трех режимов полноприводной трансмиссии. Из недостатков можно отметить тот факт, что за городом при сильном ветре высокий кроссовер может раскачиваться. Кроме того, электроусилитель руля ведет себя точно так же, как и на предыдущей модели. Подвески тоже кардинально не изменились, была лишь чуть-чуть улучшена передняя. Но при этом кроссовер отлично ведет себя на неровной дороге.


В салоне серьезных изменений не произошло. Передние кресла стали удобнее, а вылет руля теперь регулируется. Использование мягкого пластика, атмосферная подсветка, добавочные места для хранения мелочей значительно повысили эргономику.


Nissan Juke 2020: что поменялось?


Удастся ли новому Nissan Juke 2020 повторить успех первого поколения? Поглядим, а пока вместе с автором блога «Смычковский Трофи» рассмотрим, что же изменили разработчики.


Дизайн узнаваем, хотя боковые части изменились кардинально. Nissan Juke 2020 перерос по размерам своего предшественника, колесная база увеличилась до 2636 мм, автомобиль стал немного шире и выше. Но использование платформы CMF-B и особо прочных сталей позволили сделать кроссовер легче на 23 кг и при этом добавить жесткости кузову. Клиренс остался прежним. Зато доступен комбинированный окрас кузова и большие 19-дюймовые диски.


Салон обновленного кроссовера стал просторнее и удобнее: большой ЖК-дисплей, система мультимедиа с поддержкой смартфонов, отдельно выведенный блок «климата». Из интересного хочется отметить дефлекторы для вентиляции круглой формы, встроенные в сиденья подголовники и динамики, кнопку ProPilot на руле.


Сложно ожидать чего-то удивительного в езде от скромного по размерам автомобиля с литровым двигателем и передним приводом. Nissan Juke 2020 позволяет легко поддерживать около 120 км/ч, оставляя запас для обгонов. Есть различные режимы, но немного поигравшись, я выбрал «Стандарт», как самый комфортный. Что действительно положительно влияет на ходовые качества новинки — это подвеска и 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Конечно, для жесткого бездорожья рекомендовать его сложно, но даже с сильно разбитыми участками дороги он справился на отлично.


HAVAL H9 для экстремального бездорожья


Полноприводный HAVAL H9 уже успел зарекомендовать себя, как автомобиль, который не подведет в любой ситуации. Он вполне устойчив при ускорении и торможении благодаря независимой передней подвеске и многорычажной задней. Есть возможность выбрать режим управления: Спорт и Авто подойдут для ровной дороги, а на бездорожье можно выбрать Грязь, Снег или Песок.


Но производитель не остановился на обновленной модели, теперь предлагается и специальная версия для экстремального бездорожья. Тюнинговали рестайлинговый H9 с зауженными фарами и мотором с пониженным уровнем выбросов.


Автомобиль доработан под тяжелый off-road, что видно с первого взгляда. Внедорожные шины с глубоким протектором, переработанная подвеска и высокий клиренс, составные колесные диски, расширители арок — обновленный Haval H9 явно вошел в «элитный» клуб суровых внедорожников. Есть прожектора на крыше и экспедиционный багажник. Внешне автомобиль отличают необычные бамперы и решетка радиатора.


В агрегатной части изменений нет. Haval H9 2020 модельного года оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором с мощностью 224 л.с.


Автор: Дмитрий Смычковский

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости