Ежедневно можно встретить разнообразные рекламные объявления, размещенные на общественном транспорте. В первую очередь это касается жителей больших городов. На самом деле соответствующий способ помогает проводить эффективную рекламную кампанию. В течение очень короткого промежутка времени с рекламой сталкиваются огромное количество потребителей, благодаря чему ее заказчики получают существенную пользу.
Положительные стороны:
Все представленные выше преимущества однозначно привлекают внимание к рекламе на транспорте. При необходимости ссылка приведет рекламодателей на сайт, где указана точная информация о способах ее размещения.
Следует понимать, что цена каждого рекламного объявления рассчитывается индивидуально. Предварительную стоимость услуги без проблем также можно узнать на специализированном сайте. Для этого в форму для заказа следует ввести данные о будущей рекламной кампании. Это касается региона или населенного пункта, где она будет размещаться, вида транспорта, длительности, размеров, форматов и т.д. Многие компании дополнительно подбирают маршрут передвижения общественного транспорта, ведь в таком случае можно повысить вероятность того, что объявление регулярно будут видеть именно потенциальные потребители.
Регион проведения рекламной кампании важен из-за того, что в каждой области и городе наблюдается разный поток пассажиров. Чем он больше, тем выше обойдется реклама на транспорте. В случае с конкретным населенным пунктом рассчитать данный показатель несложно. Для этого достаточно узнать численность населения. Затем уже можно смело приступать к выбору транспорта, на который будет наноситься реклама.
В данном случае рекламодатели учитывают разное положение потенциальных клиентов. К примеру, реклама в электричках обойдется дороже, чем на современных пассажирских поездах. Использование в качестве площадки для размещения рекламы троллейбуса выйдет дороже трамвая по причине того, что второй вид общественного транспорта обладает ограниченным маршрутом в плане времени.
После того, как транспорт был выбран, дополнительно на стоимость рекламы влияет место ее размещения и общая площадь оклейки. Самой популярной является бортовая реклама, ведь в таком случае существенно увеличиваются шансы на то, что аудитория увидит объявления. Несколько дешевле можно оклеить боковые борта транспортного средства. Хотя наиболее доступным вариантом являются задние борта автобусов и троллейбусов. Причиной этому является высокая степень загрязнения данной части средства передвижения.
Если говорить об использовании салона в качестве площадки для оклеивания, то в данном случае расчет стоимости производится в зависимости от используемых квадратных метров. Да и первоначальная ставка рекламы будет разной из-за типа транспорта и маршрута передвижения по городу.