Корпоративные подарки как инструмент привлечения и повышения лояльности клиентов

Опубликовано 31 октябрь 2017.

Для чего нужны корпоративные подарки? – главная цель, повышение лояльности бизнес-партнёров и сотрудников компании.

Как это работает?

Рассмотрим два примера. Влияние корпоративных подарков на сотрудников и партнеров.

Сотрудники компании. Для поддержания корпоративной культуры и командного духа в целом, сотрудникам компании вручают различную корпоративную атрибутику, кружки, часы, коврики для мыши и т.д.

Сотрудник должен чувствовать себя частью команды. Для того чтобы при виде корпоративной атрибутики у сотрудника возникали положительные эмоции их следует подкреплять денежной премией.

Может показаться, что это схема проста и банальна. Но с точки зрения психологии она действует по принципу рефлексов «собаки Павлова». Согласно исследованиям социологов из США после введения корпоративной атрибутики число увольнений по собственному желанию сократилось на 32,5%.

Бизнес- партёны и потенциальные клиенты. Тут всё намного сложнее, нельзя просто подарить подарок с логотипом вашей компании и думать, что лояльность бизнес партнёров сразу же увеличится. Или что если вы раздадите 100 кружек с логотипов вашей компании, то вы получите 100 новых клиентов.

Примеры корпоративных подарков - смотреть.

 

Пример использования корпоративных подарков в рекламных целях

Юридическая компания хочет известить клиентов о новых услугах и продлить действующие договора.

Можно написать письмо на электронную почту. Можно. Но существует большая вероятность, что половину писем просто не прочитают. Точнее 67%, такое число человек просто не читают письма, которые приходят им на рабочую почву.

Оставшиеся 33% прочитают ваше письмо, но не придадут ему особого значения. Только 7 из 100 человек отвечают на письма. Конечно это общая статистика, и всё зависит от имиджа вашей компании, ценности письма и ещё от десятка факторов.

Ваша задача сделать так чтобы ваше письмо прочитали, ответили, заказали услуги или продлили договор.

Что нужно сделать? – Нужно повысить ценность письма. Может кому-то покажется это старомодным, но важные письма нужно отправлять по почте.

Подумайте сами, столько писем приходит в день средней компании? Примерно 6 писем каждый день. (Статические данные по России).

Каждый день владельцы бизнеса получают различные КП и уже не читают их, автоматически удаляя и занося в папку «спам».

Если вы хотите известить своих клиентов – напишите им бумажное письмо. В письме укажите, что вы сотрудничаете больше N-лет и очень цените клиента. Сообщите ему об акции в индивидуальном порядке.

Чтобы клиент принял положительное решение, следует совместно с письмом выслать ему небольшой подарок. Например, ежедневник с логотипом вашей компании.

 

Будьте осторожнее с подарками. Если вы работаете в ВИП сегменте, то глупо отправлять ежедневник за 100 рублей. Такой подарок вызовет только негативное отношение к вашей компании.

Также следует обратить внимание на качество подарка. Представьте такую ситуацию, вы оказывает долгосрочную услугу. Вы подарили клиенту какую-либо вещь, а через некоторое время он начнёт портиться, слезет логотип, окраска и т.д.

Для клиента на психологическом уровне это означает недобросовестное отношение. Не удивительно, что он может расторгнуть договор по непонятным причинам.

Корпоративные подарки это эффективные рекламные инструменты. Но нужно научиться их использовать на практике.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости