Царапины на кузове автомобиля: виды и особенности проведения ремонта

Опубликовано 08 октябрь 2018.

В процессе обычной эксплуатации порядка 50 % автомобилей получают мелкие повреждения различного типа. Чаще всего на кузове появляются царапины, причиной которых являются неправильная парковка, вылетевшие из-под колес камни, ветки деревьев, растущих в непосредственной близости к дорожному полотну и прочее. Устранение таких дефектов осуществляется локально, что способствует экономии денежных средств.

Царапины бывают разными

Царапины, наличествующие на кузове автомобиля, классифицируются на несколько видов:

  • Поверхностные. Сюда относятся царапины, не затронувшие базовый шар краски. Их удаление осуществляется посредством полировки.
  • Средней глубины. В эту категорию относятся небольшие повреждения, затронувшие краску. Через них можно увидеть слой грунта или металл. Ликвидация таких дефектов сводится к локальному ремонту.
  • Глубокие. Это царапины и сколы, достигающие металла. При таком ремонте сначала восстанавливается геометрия, затем производится локальная покраска.

Особенности технологии

Производится локальный ремонт царапин на кузове при наличии небольших повреждений или дефектов, покрывающих незначительную площадь. Большое значение в выборе технологии имеет место, где они располагаются. Если зона их покрытия не превышает 50 % на капоте или крыльях, потребуется минимальное вмешательство. Царапина проходит через всю деталь, имеет большую ширину и затрагивает металл? В этом случае придется перекрашивать элемент полностью. Повреждения со следами ржавчины потребуют зачистки с преобразователем коррозии.

Локальный ремонт независимо от способа проведения имеет множество преимуществ. Основными из них являются экономия времени и денег. Мелкие царапины могут устраняться в сервисе в день обращения, на средние и крупные потребуется чуть больше. При локальном ремонте сохраняется максимальное количество родного ЛКП. Это снижает риск преждевременного разрушения материалов. Не нужно снимать детали для устранения небольших повреждений, что сохраняет плотность прилегания частей кузова, избавляет от необходимости балансировки.

Иногда локальный ремонт производится без покраски. Так, вакуумные технологии позволяют выравнивать вмятины и если на них нет трещин и царапин, то краска не наносится. Применяется методика при восстановлении кузова после града и падения других небольших предметов.

По материалам сайта http://lokalnaya-pokraska.ru

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости