Lexus RX, NX и ES: два премиальных кроссовера и один седан

Опубликовано 25 ноябрь 2018.

В конце прошлого века компания Toyota чувствовала себя довольно уверенно на рынке США: продажи росли вместе с популярностью марки. Только в те годы знаменитый бренд ассоциировался лишь с дешевыми пикапами, что задевало гордость японцев. Чтобы упрочить свое влияние в автомобильной индустрии и показать себя с новой стороны, руководство Toyota на секретном совещании договорилось о запуске нового премиального сегмента автомобилей, который впоследствии получил широко известное сегодня имя — Lexus. Машины и правда оказались на редкость удачные. В них сочеталась роскошь, элегантный вид и прекрасные технические характеристики. Что сейчас из себя представляют ключевые линейки от Lexus?

Новый седан Lexus ES

В Россию приехало уже седьмое поколение бизнес-седанов ES на абсолютно новой переднеприводной платформе, которая расширила геометрию кузова и добавила простора в салоне. Конструкционная база способна поспорить по прочности на скручивание с несущим остовом таких моделей как LC и LS. Для нашей страны седан предлагают в трех версиях и восьми комплектациях. Под капотом младшей модели ES 200 расположен 2-литровый бензиновый мотор мощностью в 150 л.с. Он работает под управлением шестиступенчатой механической коробки передач, улучшенной с помощью секвентального переключения. Средняя версия Lexus ES 250 оснащена 2,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 200 л.с., который выдает наибольший КПД среди своих аналогов — 38%. Блестящих показателей удалось добиться за счет интеллектуальной системы газораспределения и увеличенного хода поршней. Дальше идет Lexus ES 350 с V6 на борту объемом 3,5 литра и мощностью в 249 л.с. Для 2,5 и 3,5-литровых моторов предусмотрена автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия.

Lexus NX: рестайлинг новичка

Модель NX — это компактный кроссовер, который вышел совсем недавно, в 2014 году, и довольно необычен для модельного ряда Lexus, где чаще встречаются крупные внедорожники. Тем не менее он показал хорошие продажи и к нынешнему году японские инженеры подготовили рестайлинговую версию. Самое заметное отличие в дизайне от предыдущей модели — решетка радиатора, которая изменила форму и теперь выглядит очень стильно, напоминая ту же деталь у RX и LX. Также кроссовер получил улучшенную адаптивную светодиодную оптику, удачно дополняемую динамическими поворотниками. Под кодификацией NX300 теперь значится машина с 2-литровым турбированным мотором мощностью 238 л.с. Ее старший собрат NX300h — гибридная модель, где обычный силовой агрегат и электроустановка выдают 197 л.с. А версия Lexus NX200 укомплектована 2-литровым атмосферником мощностью в 150 л.с.

Lexus RX L: модель с удлиненным кузовом

Очень уважаемый и любимый российскими автомобилистами кроссовер RX вышел в модификации с буквой L, что обозначает удлиненный кузов. Инженеры растянули кузов почти до 5 метров, оставив при этом колесную базу в стандартном состоянии. Получился семиместный кроссовер, который выглядит также круто и динамично как оригинальная модель. Два дополнительных места появились на третьем ряде, причем использовать их по назначению необязательно: можно просто сложить и увеличить размер багажника. Новый RX L оснащен атмосферным 3,5-литровым V6 мощностью в 294 л.с. Тем не менее почти "трехсот лошадей" вполне достаточно: 8-ступенчатая АКПП работает без долгих раздумий, сразу подхватывает и переключает скорости, поэтому кроссовер получился быстрый и динамичный. В салоне присутствует изысканная и элегантная отделка качественными материалами, что уже стало традицией для премиальных марок.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости