Полиграфия для эффективной рекламы

Опубликовано 22 январь 2019.

Печатная продукция, по-прежнему занимает важное место в канцелярской работе и рекламе. Миллионные тиражи бланков, регистрационных журналов, блокнотов, а также раздаточной рекламной продукции требуют значительных вложений. Заметно снизить расходы и сократить сроки ожидания выполнения заказа, как обычно, помогает офсетная печать. Поэтому её с успехом применяют ведущие типографии и рекламные агентства, такие как, например, ORION https://orionreklama.ru/tipografiya/ofsetnaya-pechat.

Такой вид печати выгоден именно для выпуска больших тиражей продукции. А поскольку ограничений по свойствам материалов и видам последующей обработки практически нет, то для проведения рекламных кампаний, а также обеспечения учреждений недорогими расходными материалами офсетная печать – самое удачное решение.

Свойства офсета

Без знания особенностей технологии может показаться, что большой объём, высокая скорость, выгодная цена несовместимы с отличным качеством. Стоит понимать: офсетная печать потому и популярна во всём мире, что позволяет отражать в цвете даже мелкие детали.

Таким образом, среди преимуществ офсетной печати:

  • качество;
  • скорость;
  • объёмы;
  • стоимость.

Эти достоинства вывели офсет на первые позиции в деле создания рекламной продукции и печати деловых бумаг.

Размеры печатной продукции используются разные:

  • узкоформатные;
  • полноформатные;
  • широкоформатные.

Окончательный внешний вид определит послепечатная обработка, которая зависит от назначения готовых материалов.

Виды печатной продукции

При видимых выгодах, встаёт вопрос о возможностях. Чаще всего в качестве основы для печати применяется белая бумага определённой плотности. Использование цветного фона также возможно, но при этом допускается незначительное отклонение в цветопередаче.

Современное оборудование позволяет использовать также пластик, в том числе лентикулярные линзы, плёнку, картон и др.

Наиболее выгодно заказывать большие партии печатной продукции, предназначенные для рекламы товаров и услуг при различных условиях:

  • в рамках конкретной акции: листовки, флаеры, буклеты, брошюры;
  • на регулярной основе: визитки, газеты, журналы, плакаты, каталоги, календари, пакеты;
  • для поддержания имиджа компании (бумаги с логотипом): бланки, конверты, открытки, папки, наклейки и т. п.

Особенностью работы агентства полного цикла является весь пакет услуг по созданию рекламной продукции. Сюда можно прийти с готовым макетом или поручить всю подготовку с нуля команде специалистов. Это особенно важно, если планируется обращаться к услугам типографии не один раз. Сотрудничество на постоянной основе значительно сокращает время и расходы.

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости