
Тележурналист и телеведущий предположил, что смотреть информационные программы зрителям просто скучно.
Новости на телевидении уходят в прошлое, потому что на первом месте у зрителей теперь Интернет, где они и узнают о последних событиях, заявил Лайфу тележурналист и телеведущий Владимир Познер.
— Можно гадать много раз, но это всё гадание на кофейной гуще. Если мы хотим что-то действительно понимать, это дело надо изучать. Я это воспринимаю как факт. Возможно, люди перестали доверять этим новостям. Возможно, они им кажутся неинтересными. Все одинаковые на всех каналах. Может быть, людям просто надоели новости, и они любят смотреть Интернет, — сказал он.
Как выяснили аналитики агентства Initiative, в сезоне 2015—2016 годов на российском телевидении снизился рейтинг новостей и фильмов. Их суммарная доля по рейтингам составила 13%, годом раньше было 15%. Максимальный интерес к новостям был в сезоне 2014—2015 годов, когда доля этой категории составила 15% от рейтингов всех телевизионных жанров. Ранее на протяжении четырёх лет на новости стабильно приходилось 11%. Нынешний сезон показал вновь снижение интереса к новостям до уровня 2013 года.