Гендиректор "Мегафона" пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя в сети

Опубликовано 20 май 2017.
 Генеральный директор "Мегафона" пообещал выплатить компенсацию всем, кто пострадал от сбоя в работе оператора. Заявление опубликовано в официальном паблике компании в социальной сети «ВКонтакте».

«Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — сказал Солдатенков.

«Интерфакс» сообщает со ссылкой на официальное сообщение, что мобильный оператор Yota — дочерняя компания «Мегафона» — выплатит компенсации на общую сумму до 20 миллионов рублей тем абонентам, которые остались без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом.

Компенсация будет предоставлена в виде скидки на следующий рассчетный период. Для того чтобы ее получить, необходимо обратиться в службу поддержки.

Накануне «Мегафон» сообщил о «массовых сложностях» со связью. По информации портала «Каждыйсбой.ру», он работал со сбоями в Москве, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Саратове и Рязани.

Позже компания рассказала, что сбой в сети произошел из-за «ошибки софта». «Сбой привел к постоянной пиковой нагрузке на систему, и в результате система не выдерживает», — рассказал директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов. Он добавил, что сбой стал «одной из самых крупных аварий в истории» компании.
Источник

Другие новости России

Новости парртнеров
 

Рекомендуем к прочтению

Самое читаемое за неделю

Новости партнеров
Загрузка...
 

Последние новости