Аутсорсинговый call-центр предоставляет клиентам различные услуги для обработки входящих, исходящих звонков, e-mail, проведения работ с клиентскими базами. Для какой-то организации достаточным является лишь прием входящих вызовов, да и то в моменты повышенной нагрузки на собственную телефонную линию – например, при проведении рекламных кампаний, распродаж. Другим компаниям требуется комплекс услуг на аутсорсинге. Рассмотрим подробнее традиционные предложения от колл-центра, и узнаем, что в них входит.
Основные услуги колл-центра на аутсорсинге включают в себя:
Дополнительно возможно предоставление более специализированных услуг, востребованных в конкретных сферах деятельности. Например, для банков, кредитных, микрофинансовых организаций часто требуется напоминать клиентам о задолженности – такую работу может выполнить и оператор call-центра, но целесообразнее использовать автоинформатор. Или, запись по телефону на прием – к врачу, в автосервис и т.д.
Многие контакт-центры предлагают готовые решения для каждого бизнеса – медицинских организаций, автосалонов, интернет-магазинов и т.д. В готовых решениях, как правило, предусмотрен оптимальный набор услуг по наиболее подходящим тарифным планам. Часто тарифы могут разрабатываться индивидуально с учетом потребностей каждого клиента. Поэтому любая компания или организация сможет подобрать для себя подходящий вариант при организации колл-центра на аутсорсинге.