Какие услуги предоставляет аутсорсинговый колл-центр

Опубликовано 21 март 2019.

Аутсорсинговый call-центр предоставляет клиентам различные услуги для обработки входящих, исходящих звонков, e-mail, проведения работ с клиентскими базами. Для какой-то организации достаточным является лишь прием входящих вызовов, да и то в моменты повышенной нагрузки на собственную телефонную линию – например, при проведении рекламных кампаний, распродаж. Другим компаниям требуется комплекс услуг на аутсорсинге. Рассмотрим подробнее традиционные предложения от колл-центра, и узнаем, что в них входит.

Основные услуги

Основные услуги колл-центра на аутсорсинге включают в себя:

  • Телемаркетинг или продажи по телефону. Это «холодные», «теплые» и «горячие» звонки, цель которых заключается в непосредственной продаже товаров или услуг.
  • «Горячая линия». Прием входящих вызовов (реже – обратные звонки с сайта), общение с клиентами, оформление заявок, рассмотрение жалоб, консультации.
  • Информирование. Подразумевается предоставление исчерпывающей информации по компании, товарам и услугам, действующим акциям, специальным предложениям. Может выполняться как оператором, так и с помощью программных средств (автоинформатор).
  • Виртуальный секретарь. По факту, это работа с входящими, исходящими вызовами и корреспонденцией, внесение данных по встречам, мероприятиям и прочие задачи, которые обычно решает секретарь на месте.
  • Диспетчерская служба. Прием, обработка и передача заявок по телефону – например, в службе такси, доставки и т.д.

Другие предложения от call-центров

Дополнительно возможно предоставление более специализированных услуг, востребованных в конкретных сферах деятельности. Например, для банков, кредитных, микрофинансовых организаций часто требуется напоминать клиентам о задолженности – такую работу может выполнить и оператор call-центра, но целесообразнее использовать автоинформатор. Или, запись по телефону на прием – к врачу, в автосервис и т.д.

Многие контакт-центры предлагают готовые решения для каждого бизнеса – медицинских организаций, автосалонов, интернет-магазинов и т.д. В готовых решениях, как правило, предусмотрен оптимальный набор услуг по наиболее подходящим тарифным планам. Часто тарифы могут разрабатываться индивидуально с учетом потребностей каждого клиента. Поэтому любая компания или организация сможет подобрать для себя подходящий вариант при организации колл-центра на аутсорсинге.

 
 

Самое читаемое за неделю

Видео дня

       

Последние новости